|
МОСКВА, 4 сен - ПРАЙМ. «Почта России» <RU000A0JRD47> ведет переговоры с почтовыми администрациями США, Китая и Германии о децентрализации доставки посылок и писем в РФ, что сократит сроки их прохождения, сообщил в интервью агентству «Прайм» руководитель дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александр Тимофеев.
Он пояснил, что сейчас, к примеру, почта из Китая в Сибирь или на Дальний Восток сначала «прилетает» в Москву, здесь сортируется, проходит таможенную обработку и только после этого пересылается в эти регионы, что значительно увеличивает сроки доставки отправлений, затраты почтовых компаний и усложняет логистику. «Посылка проделывает путь, наверное, в 20 тысяч километров. Если бы почта сортировалась в Китае, то посылки для Центральной России поступили бы в Москву, для Сибири и Урала - в Новосибирск, для Приморья и Дальнего Востока - во Владивосток», - отметил представитель российской «Почты».
В связи с этим «Почта России» ведет переговоры с китайской, американской и немецкой почтовыми администрациями, обеспечивающими основной поток корреспонденции из за рубежа, о том, чтобы они делали сортировку почтовых отправлений по региону получателя. «Это ускорит прохождение почты и снизит затраты как для "Почты России", так и для них», - сказал Тимофеев.
По его слова, «Почта России» озвучила свои предложения и сейчас ждет ответа от иностранных почтовых администраций. Если они выразят свое согласие до конца октября, то доставка зарубежных посылок из этих стран по новой схеме может начаться уже в декабре.
Еще один предмет переговоров «Почты России» с иностранными почтовыми администрациями также касается сокращения сроков доставки отправлений. По словам Тимофеева, одна из причин задержки доставки посылки заключается в том, что зачастую она «летит» через несколько аэропортов, прежде, чем попасть в Россию. «Например, американская почта летела через Турцию, Японию, еще какие-то экзотические страны и задерживалась там до двух месяцев», - сказал Тимофеев.
«Зачастую иностранная почтовая администрация, отправив почту за пределы своей страны, считает, что тем самым свои обязательства выполнила, хотя зона ответственности каждой администрации заканчивается, только когда почта с самолета передана в другую почтовую администрацию. Но так как здесь возникает целая цепочка посредников или промежуточных аэропортов, то отследить, что на самом деле произошло, трудно», - сетует представитель российского предприятия.
По его словам, «Почта России» ведет соответствующие переговоры с иностранными почтовыми администрациями.
| |