|
Руководитель Скудерии Стефано Доменикали считает, что его команда должна оставить в прошлом негативные эмоции, связанные со сходом Фернандо Алонсо сразу после старта Гран При Бельгии.
Для лидера чемпионата это была первая подобная неудача в текущем сезоне: он невольно оказался участником массового завала в первом повороте Спа, виновником которого FIA сочла Романа Грожана, гонщика Lotus.
Сход Алонсо позволил его соперникам заметно сократить отставание: теперь у Себастьяна Феттеля лишь на 24 очка меньше, чем у испанца, тогда как после венгерского этапа его преимущество над ближайшим преследователем составляло 40 очков.
Однако Доменикали настаивает, что его команда должна сохранять спокойствие.
«Безусловно, мы сильно расстроились, поскольку, судя по скоростям в этой гонке, он легко мог подняться на подиум и занять второе место, – цитирует Доменикали британский Autosport. – Хотя, конечно, жаль, что мы потеряли столько очков.
Мы понимаем, что при такой остроте борьбы в чемпионате потеря очков – это не очень хорошо, и тут нечего добавить. Когда возникают какие-то проблемы, не связанные со скоростью или надежностью, а лишь с невезением, мы должны поскорее забыть о неприятностях и постараться сконцентрироваться на предстоящей гонке в Монце.
Это самое главное. Не только потому, что она проходит в Италии, но и потому, что мы ведем борьбу за победу в чемпионате. Так что неприятности должны остаться в прошлом».
Для скоростной трассы в Монце команды готовят машины особым образом. Доменикали надеется, что Ferrari удастся вновь продемонстрировать хорошую форму, ведь именно стабильность результатов была ключевым фактором, способствовавшим лидерству Алонсо.
«Уверен ли я в успехе? Могу сказать, что все команды привозят в Монцу машины в особой конфигурации, рассчитанной только на одну гонку, так что надо посмотреть, что приготовили другие.
Важно, что в Бельгии мы вернули скорость F2012 на прежний уровень, что, разумеется, очень важно, поскольку до сих пор каждая гонка проходит по-своему. И теперь очень важно добиться правильного подхода к аэродинамике, подбору передаточных чисел и настройкам, поскольку эта гонка имеет для нас очень большое значение».
| |