|
МОСКВА, 4 сен - ПРАЙМ. Россияне, регулярно пользующиеся интернетом, более активно пользуются финансовыми услугами, свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2012 году.
«Причины очевидны: российская интернет-аудитория сегодня более молодая, мужская, социально активная и, как следствие, более финансово обеспеченная», - отмечается в исследовании.
Интенсивность пользования различных банковских услуг среди интернет-аудитории и непользователей сети ощутимо различается. Так, посетители интернета в три раза чаще совершают денежные переводы через банк, в два раза чаще пользуются пластиковыми картами, почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи через банк, а также оформляют потребительские кредиты. Исключение составляют депозиты, на уровень пользования которыми навыки пользования интернетом не влияют.
НАФИ опросило 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
| |