|
Мировые продажи медиа-планшетов вырастут до 19,5 млн уже в этом году, а к 2014 году они подскочат в 10 раз, прогнозируют аналитики Gartner Inc.
В 2010 году рост продаж в основном обеспечат планшетные компьютеры iPad компании Apple, предполагают они, потом подтянутся другие производители. В 2011 году объем продаж достигнет 54,8 млн (+181% по сравнению с 2010 годом), а в 2014 году они превысят 208 млн штук. Аналитики видят неодинаковое влияние роста продаж медиа-планшетов на другие сегменты рынка: сильнее всего пострадают продажи мини-ноутбуков, особенно когда средняя цена продажи планшетов опустится ниже $300, электронных читалок, игровых устройств и медиа-плееров. В 2010 году 61% всех планшетных компьютеров будут проданы в Северной Америке, со временем, как только компании начнут продажи на других рынках, доля Северной Америки снизится до 43% в 2014 году. Доля планшетов с встроенными функциями 3G/Wi-Fi в структуре продаж поднимется с 55% в 2010 году до 80% в 2014 году. Основными факторами будут снижение цен на них и развитие услуг, предоставляемых операторами связи для пользователей планшетов.
| |