Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Транспорт Москвы едет в тупик

4 сентября 2012 г. в 20:25Все новости за 4 сентября 2012 г.
Американский эксперт предупреждает: столица может повторить ошибки западных городов

Лето закончилось, и Москва уже традиционно встала в пробках. За последние дни уровень заторов несколько раз поднимался до 9-балльного уровня. Застрявшие автомобилисты видят один выход из своего положения: дороги надо делать шире, а стоянок (бесплатных) строить больше.

Городские власти отчасти поддерживают такие настроения. Не зря же сейчас реконструируются чуть ли не все вылетные магистрали. А между тем заграничные эксперты скептически относятся к активизировавшемуся дорожному строительству. И дело в том, что на Западе уже пробовали строить шоссе и развязки в городах, это привело только к большим пробкам.

За мировым опытом корреспондент «МК» отправился на беспрецедентную для столицы лекцию американского эксперта в транспортной области Вукана Вучика. Тема была соответствующая: «Как Москве избежать ошибок западных городов».

Итак, в 1950-х годах прошлого века США столкнулись с той же проблемой, что и Москва сейчас. Автомобилей стало слишком много. Американцы решили строить дополнительные дороги. Сначала увеличивали ширину улиц, потом начали прокладывать в населенных пунктах фривеи. Последние насчитывали по 20 полос. В центре возводились 10-этажные бетонные паркинги.

И что получилось в конце? Произошло социальное расслоение: престижны лишь те, у кого машина есть, остальные - неудачники. Люди перестали ходить. Сейчас 91% детей в Калифорнии в школу ездят либо на автобусе, либо на автомобиле.

Населенные пункты оказались некомфортны и неприятны для пешеходов. Кругом одни дороги. Но самое главное заключается в том, что пробки никуда так и не делись. Все активное строительство магистралей почти не дало результата.

Сейчас в развитых автомобильных странах начался обратный процесс. Автомобильная инфраструктура сознательно ограничивается. Парковки убираются, а общественный транспорт, наоборот, развивается. В Сингапуре платный въезд в центр сделали в 1975 году. Позже к тому же решению пришли в Стокгольме, Осло и Лондоне. Альтернативой машине в европейских городах отчасти стал скоростной трамвай. В Германии проложены пути, где этот вид транспорта в городе разгоняется до 100 км/ч.

В центре Москвы нужно сократить количество паркингов, считает американский эксперт. Не надо поощрять пользование автомобилем. Приоритеты для автобусов и троллейбусов - тоже палка о двух концах. Пока общественный транспорт стоит в пробках - он не имеет никакого преимущества по сравнению с машиной. Даже выделенные полосы не являются панацеей. На них заезжают обычные автомобилисты, причем что в Москве, что в западных городах. Нужны именно отделенные от проезжей части линии.

На лекции присутствовал глава Департамента транспорта Максим Ликсутов. В конце у него появилась возможность в некотором роде прокомментировать нынешние действия столичных властей в свете позиции эксперта. Чиновник согласился, что Москва вынуждена частично ограничить доступ личного транспорт в центр.

- Платного въезда в центр у нас не будет, - заявил Максим Ликсутов. - Гигантских бетонных паркингов тоже. Мы планируем сделать 79 тысяч машино-мест вдоль улично-дорожной сети. После этого стоянки начнут становиться платными. К 2014 году в пределах Садового кольца не останется бесплатных мест, к 2015-му - в пределах ТТК. Имеются в виду парковки около крупных дорог.

Естественно, жители смогут оставлять автомобили бесплатно. Мы посчитали, что в ЦАО приходится 0,6 машино-места на одну квартиру. Контролировать соблюдение правил стоянки будут «парконы» с комплексами автоматической фиксации нарушений. Парковочную полицию мы вводить не собираемся. Более того, Департамент транспорта хочет выйти с инициативой, чтобы лишить ГИБДД исключительного права администрировать парковочное пространство. Нам кажется, что с этой задачей городские структуры справятся лучше.

В общем, нельзя сказать, что столичные власти бросятся в точности исполнять рекомендации западного светила. Они, как и прежде, придерживаются половинчатой позиции - и дают немножко преференций общественному транспорту, и расширяют дороги для автомобилистов.

В результате малозагруженные выделенки раздражают водителей, широкие магистрали упираются в бутылочные горлышки мостов, а открытый для движения центр города по-прежнему забит припаркованными машинами. Политика и нашим, и вашим продиктована, конечно, благими намерениями. А дороги, покрытые ими, как известно, от пробок не спасают.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка