|
Британский гонщик Крис Фрум рассказал www.teamsky.com о непривычной роли лидера команды, уроках «Вуэльты», тяжелейшем подъёме на Вагранде-Пахарес и надежде на то, что самое страшное осталось позади.
Британский гонщик Крис Фрум дважды был вторым на Гранд-турах. Год назад он уступил победителю «Вуэльты» Хуану Хосе Кобо всего 13 секунд, а на нынешнем «Тур де Франс» сделал дубль для команды Sky вместе с Брэдли Уиггинсом, хотя, по словам экспертов, был готов на большее, чем второе место. Итоги тяжелейшего 16-го этапа, где он практически распрощался с шансами взойти на подиум, он прокомментировал официальному сайту своей команды. О роли лидера команды Каждый день я делаю всё, что в моих силах. Не знаю, с каким результатом я закончу гонку в Мадриде, но самая важная для меня вещь, которую я получаю во время этой гонки, - огромное количество опыта. Я впервые возглавляю команду и ощущаю полностью груз ответственности на своих плечах. Иметь вокруг себя несколько преданных парней, сообщать им, в чём я нуждаюсь, - это действительно ценный обучающий процесс, который пригодится мне в будущем. О пользе «Вуэльты» Мне также было интересно попробовать эту гонку, которая гораздо более энергичная и взрывная, чем другие Гранд-туры. Вся эта информация очень важна для меня и для моего становления как гонщика. С этой точки зрения я получаю удовольствие от своего статуса и от самой гонки. Что касается формы, то сейчас я нахожусь не в лучших своих кондициях, поэтому надеюсь извлечь как можно больше пользы из этой гонки, не задумываясь о своих задачах. После «Тур де Франс» мне было сложно сразу же сконцентрироваться на новых испытаниях, так как грандиозная цель осталась позади. О 16-м этапе В понедельник у меня возникли реальные проблемы. Вагранде-Пахарес - очень тяжёлый подъем. Мне даже сложно его с чем-то сравнить. В велоспорте не так много этапов, на которых перед финишем тебе приходится ехать 20 километров вверх, а последние четыре километра преодолевать с уклоном в 20 процентов. Мне кажется, телевизионному экрану даже не под силу это отразить. Это действительно ужасно изматывающий подъём. Когда до финиша оставалось 150 метров и я увидел рампу, которую мне предстояло преодолеть, я даже подумал, что придётся слезть с велосипеда и забираться туда пешком. Об оставшейся неделе Тяжело смотреть на других парней, которые чувствуют себя лучше, и думать о том, как хорошо было бы отсидеться у них на колесе, но это было мне не под силу. Я старался лишь ехать в своём собственном темпе и пытаться выживать настолько, насколько я мог. Мне кажется, что самая сложная часть гонки уже осталась позади, и теперь я думаю лишь о том, как день за днём буду приближаться к Мадриду. После очередного тяжёлого месяца езды я наконец-то смогу отдохнуть. О предстартовых ожиданиях Честно говоря, я не чувствовал особого давления. Да, я стартовал лидером Sky, но готовился к «Вуэльте» точно так же, как и к любой другой гонке. У меня даже не было времени для какой-то специальной подготовки к ней. Я должен был тщательно готовиться к олимпийской групповой гонке и к «разделке», поэтому моя подготовка к «Вуэльте» была не такой, как к «Тур де франс». Но я был уверен в себе, мотивирован и готов возглавить команду. В прошлом году «Вуэльта» подарила мне незабываемые воспоминания, когда я возглавил гонку после «разделки». По материалам www.teamsky.com
| |