|
Крупнейший автопроизводитель Европы возлагает большие надежды на новое поколение модели - они должно вывести концерн VW мировые лидеры
Volkswagen представил седьмое поколение своего бестселлера Golf, который с 1974 г. разошелся по миру тиражом более 29 млн машин. Volkswagen возлагает на новый Golf особые надежды, отмечает Reuters. Этот автомобиль должен помочь немецкому концерну обогнать General Motors и Toyota в мировых продажах, чтобы стать самым крупным производителем. В прошлом году VW Group продала 8,27 млн автомобилей оставшись позади GM (9,05 млн), но опередив Toyota (7,95 млн). Цель немецкой компании - продать 10 млн автомобилей к 2018 г. В дизайне нового поколения машины компания обошлась без революций. Автомобиль сохранил фамильные черты модели, например задние крылья в форме бумеранга, и выстроился в современную стилистику марки со строгими контурами и прямолинейными выштамповками на кузовных панелях. За создание нового Golf отвечали команда разработчиков под руководством главы дизайна группы VW Вальтера де Сильвы и главного дизайнера марки Клауса Бишоффа. Седьмое поколение популярного хетчбека разработано полностью заново, сообщает компания. Ни одного узла автомобиля не перешло с прошлого поколения машины без существенных доработок. Автомобиль создан на модульной платформе MQB, на которой построены Audi A3 и новый SEAT Leon. Применение высокопрочных сталей и новых подходов к проектированию позволили снизить вес нового поколения модели на 100 кг по сравнению с выпускаемым сейчас поколением машины. При этом габариты машины немного выросли. Новый Golf на 56 мм длиннее шестого поколения (4255 мм) база удлинилась на 59 мм (до 2637 мм), ширина выросла на 13 мм (до 1799 мм). Только высота машины снизилась на 28 мм (1452 мм), что помогло снизить коэффициент лобового сопротивления машины до 0,27. Емкость багажника выросла на 30 л (до 380 л). На автомобиль будут устанавливаться бензиновые моторы TSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью от 85 до 140 л.с. и надувные четырехцилиндровые дизели от 105 до 150 л.с. в парах с ручными и автоматическими коробками передач DSG. Система Stop-Start будет стандартным оснащением всех силовых агрегатов. Моторы модифицированы на снижение потребления топлива. Например 105 сильный дизель TDI потребляет в среднем 3,8 л топлива на 100 км пути. В стандартное оснащение нового Golf буде входить система аварийного торможения при столкновениях Multi-collision brake, сенсорный дисплей в центральной панели, кондиционер, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и электронная система курсовой устойчивости ESC. Для автомобиля будут предлагаться многочисленные системы безопасности и помощи вождения. Например, можно будет заказать машину с системой предустановленных профилей водителя - Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort - каждая из которых настраивает все системы автомобиля под выбранный стиль вождения. Новый Golf выйдет на рынок в трех комплектациях - базовой Trendline, промежуточной Comfortline и топовой Highline. Как настаивают в компании, новое поколение не вырастет в цене на сопоставимые комплектации.
| |