|
Власти Москвы намерены обсудить с Московской областью, какие места должны стать центрами развития столичной агломерации, сообщил журналистам в среду заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
МОСКВА, 5 сентября - РИА Новости. Власти Москвы намерены обсудить с Московской областью, какие места должны стать центрами развития столичной агломерации, сообщил журналистам в среду заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В среду власти Москвы огласили итоги конкурса на концепцию «большой» столицы, объявленного в начале этого года. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены жюри признали коллектив Antoine Grumbach et Associes (Франция). Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban design associates (США).
По словам Хуснуллина, после подведения итогов конкурса столица собирается заняться «отработкой конкретики» по предложениям участников творческого соревнования.
«Мы с Московской областью будем отрабатывать конкретику, где видит Московская область центр развития», - сказал он.
Заммэра подчеркнул, что решающее значение будет иметь объем средств, которым будет располагать Москва для реализации проекта столичной агломерации.
Вместе с тем, обратил внимание он, для реализации транспортных проектов на своих новых территориях столица средства имеет.
«На расстоянии 10-15 километров от МКАД вся инженерная инфраструктура у нас имеется, это тоже колоссальный плюс. Не надо строить новых очистных сооружений, новых теплостанций, новых электрических мощностей», - сказал он.
Ранее Хуснуллин рассказывал, что на территории «новой» Москвы планируется потратить примерно 20 миллиардов рублей на реконструкцию Калужского шоссе, а также создать четыре крупные транспортные связки - хордовую магистраль Солнцево-Бутово-Видное, связку между аэропортами Остафьево-Домодедово-Внуково, связку в районе Троицка и связку с ЦКАД. Кроме того, власти столицы рассматривают возможность прокладки двух веток метро в «новую» Москву - от станции «Кунцевская» до района Рублево-Архангельское и от проектируемой станции «Мичуринский проспект» в поселок Коммунарка. Город также прорабатывает возможность соединения всех московских аэропортов с помощью железной дороги.
| |