|
Знаменитая актриса рассказала о работе над очередной частью «Обители зла», о своих увлечениях и об опыте общения с поклонниками
6 сентября в кинотеатре «Октябрь» премьера триллера «Обитель зла: Возмездие» - пятой части фильма, являющегося адаптацией игры «Resident Evil». Сценарист, режиссер и продюсер новой «Обители» Пол У.С. Андерсон представляет в Москве свой фильм вместе с женой Миллой Йовович, которая исполняет в его эпопеи роль Элис на протяжении уже 10 лет. Корреспондент «Труда» Галя Галкина встретилась с Миллой Йовович на съемочной площадке фильма в Торонто, на киностудии Cinespace Film.
- Мила, о чем ваша новая «Обитель»?
- Мне не хочется раскрывать содержание фильма, но могу сказать, что мир Элис перевернулся с ног на голову, чего она поначалу даже не поняла. И ничего удивительного в этом нет, потому что это просто ужасно - на что способна корпорация Umbrella. Это история затрагивает всех и каждого. А российским зрителям она будет интересна еще и потому, что мы снимали в Москве - на Красной площади, на Тверской и в метро «Китай-город».
- Вы снимали только пятый фильм или и шестой тоже?
- Мы всегда снимаем один фильм за раз. Пол никогда не пишет сразу два сценария, так как не любит объединенных съемок. Но это не значит, что у него нет идей. Когда он закончил сценарий пятого фильма, мы поехали отдохнуть, и я спросила, есть ли у него идея для шестого фильма. И Пол рассказал мне удивительную историю, которую ему не терпится снять.
- "Обитель зла" больше подходит для подростковой аудитории, а вы теперь взрослая женщина, к тому же мать. Неужели вы до сих пор отождествляете себя с Элис и вам по-прежнему интересно сниматься?
- Да, безусловно. Элис - один из самых значительных персонажей, которых я когда-либо играла, и за последние 10 лет я буквально сроднилась с ней. Я, конечно, сыграла такую уважаемую историческую личность, как Жанна д’Арк, но я считаю, что Элис просто замечательная уже потому, что она держит свое слово. Это очень ценное качество, которое в наше время стало большой редкостью. Я уже не говорю о клятве верности, которую люди постоянно нарушают. Если Элис обещает что-то сделать, то она делает это во что бы то ни стало, даже когда это может ей стоить жизни. Я восхищаюсь ею! И я бы хотела, чтобы как можно больше людей походили на нее. Съемки в этом фильме резко отличаются от моей повседневной жизни, что меня очень радует. Я сожалею, что эта история вскоре закончится, так как шестой фильм станет последним в этой серии.
- "Обитель зла" стала адаптацией видеоигры «Resident Evil». А вы не потеряли интерес к видеоиграм?
- Я по-прежнему с удовольствием играю - это гораздо лучше, чем читать книги. Я имею в виду, что порой я читаю ночь напролет, мне труднее оторваться от книги. Я думаю: ну еще одну главу, ну еще... И я могу проглотить целую книгу часов за шесть, а утром чувствую себя совсем разбитой и не в состоянии провести время со своей дочкой. А в игру можно немного поиграть, и все.
- У Элис очень сексуальные костюмы. Как вы себя в них чувствовали?
- Когда я делала дизайн костюмов для Элис, еще в первом фильме, для меня самым главным было, чтобы она стала идолом. Это значит, что каждый раз, когда вы видите Элис, вы моментально узнаете ее. С моей партнершей Кармен Хоук мы обсуждали каждую деталь костюмов Элис, и одним из главных критериев для нас была ее сексуальность. А играть в них очень неудобно. Они были сделаны из такого материала, что казалось, будто ты в мокрой одежде. В перерывах я поскорее снимала костюм с себя.
- Какие роли вы предпочитаете играть в кино - реалистические или фантастические?
- Мне больше нравятся фантастические роли, потому что они дают возможность перенестись в мир фантазий. И я представляю себе, что могла бы быть такой, как, например, моя Элис. Для меня кино - это игра. То есть я играю в то, что я играю. (Смеется.) И получаю от этого большое удовольствие.
- А вам хотелось бы сыграть роль матери в какой-нибудь мелодраме?
- Зачем, если я и так мама в реальной жизни?
- Некоторые мамы постоянно боятся, как бы с их детьми чего-нибудь не случилось. А у вас есть какое-то навязчивое беспокойство?
- Дети дают нам необыкновенную силу, но в то же время они наша самая большая слабость: вы постоянно волнуетесь за них. Моя мама тоже переживала за меня постоянно. Что бы я ни сделала, она говорила: «Милла, ты совершаешь ошибку. Больше так не делай». Моя семья приехала в Америку из России и начала все с нуля. Я всегда беспокоилась о своих родителях. Моя мама была кинозвездой у себя на родине, а в Америке стала домработницей. И я помню, как она по ночам надевала лучшее, что у нее было, а потом сидела и плакала.
Она работала в доме известного режиссера Брайана Де Пальмы и думала, что он станет угощать ее шампанским, а потом даст ей роль, которая определит всю ее жизнь. Но этого не случилось. Я все видела и все понимала, хотя мне было шесть лет. И я дала себе слово, что сделаю все от меня зависящее, чтобы моя мама больше никогда не плакала. Когда мне исполнилось 18 лет, я смогла купить маме дом. А когда мне было 20, я купила маме машину. Мне самой было приятно от того, что у мамы как бы сбылась американская мечта: свой дом, хорошая машина, красивая одежда, средства к существованию - то есть все необходимое для жизни. И у мамы больше нет причин плакать. Но я была очень наивной: мама продолжала плакать. Что бы я ни сделала, она говорила: «Мила, больше так не поступай».
- Чем вы увлекаетесь в свободное время?
- У меня много увлечений, и это выглядит довольно вызывающе. Я много читаю, люблю фантастику, я играю на нескольких музыкальных инструментах и пою, занимаюсь дизайном одежды, играю в видеоигры и, главное, я люблю творить. В общем, я какой-то выродок.
- У вас много фанатов, и они очень страстно выражают свои чувства к вам. Какие самые интересные истории с ними у вас приключались?
- У меня имеется довольно-таки драматичный опыт общения с фанатами. На самом деле это нелегкая для меня тема, особенно если иметь в виду, что у меня ребенок. Когда мы с Полом и Эвер в Лос-Анджелесе, то стараемся как можно реже выходить из дома, потому что они налетают на нас уже в аэропорту. Дочка закрывает глазки ручками, жалуется, что ей больно от света камер, и мне сразу становится не по себе. Лично меня эти вспышки не беспокоят - я выросла с ними. Но Эвер это ни к чему, тем более что я не собираюсь отдавать ее в шоу-бизнес. Достаточно того, что я работала в нем с девяти лет, у меня нет никаких иллюзий по поводу всего этого. У Эвер будет нормальное детство, и мне бы хотелось, чтобы на нем не отражался свет от камер, направленных на меня.
Когда я одна лечу, например, из Парижа во Франкфурт и ко мне подходит группа мужчин, которые просят сфотографироваться со мной, мне становится не по себе. Они почему-то считают возможным обнимать меня. Я говорю: «Не дотрагивайтесь до меня! Я могу сфотографироваться с вами, но не прикасайтесь ко мне. Держите, пожалуйста, дистанцию». Если бы мой муж оказался рядом, он дал бы им пинка под зад.
- У вас есть запасной вариант на случай, если что-то застопорится с актерством?
- Я готовлю свой альбом, но это, правда, нельзя назвать запасным вариантом. Я работаю с девяти лет, так что могу позволить себе выйти на пенсию. Я уменьшу расходы и буду жить согласно своему бюджету. Но пока я этого не делаю и трачу деньги на крутые вещи, книги, музыкальные инструменты и компьютерные игрушки.
Наше досье
Милла Йовович родилась 17 декабря 1975 года в Киеве. В 11 лет дебютировала в модельном бизнесе, в 13 - в кино. Снялась в картинах «Пятый элемент» (1997), «Отель "Миллион долларов"» (2000), «Образцовый самец» (2001), «Ультрафиолет» (2006) и тетралогии «Обитель зла». Была замужем за актером Шоном Эндрюсом и режиссером Люком Бессоном. В 2009 году Милла вышла замуж за голливудского режиссера Пола Андерсона, от которого родила дочь Эву (Эвер) Габо.
| |