|
При удачных раскладах в следующем чемпионате мира могут стартовать сразу четыре заводских команды!
Британская команда Prodrive, строящая раллийные автомобили «Мини» и выставляющая их на отдельные этапы чемпионата мира, в следующем году может снова получить статус заводской и выставить на старт две машины. Об этом в интервью, опубликованном в сегодняшнем номере британского журнала Autosport, говорит руководитель коллектива Ричард Тэйлор.
- Причиной возникших с программой сложностей стало отсутствие у чемпионата мира промоутера и неясность с освещением соревнований по телевизору, - сказал, в частности, Тэйлор. - Как только эти вопросы прояснились, нам стало легче договариваться со своими партнерами.
Под «партнером» в этом случае подразумевается компания BMW, которая стала инициатором возвращения марки «Мини» в ралли и инвестировавшая первый этап проекта - строительство машины и участие в нескольких гонках прошлого чемпионата мира. Следующим этапом должно было стать участие в чемпионате по полной программе, но BMW не собиралось быть единственным инвестором и требовала от Prodrive искать сторонних спонсоров. Когда спонсоры не нашлись, команда была вынуждена резко программу выступлений и потеряла статус заводской (но продолжала пользоваться некой «заводской поддержкой» - скорее всего, речь идет об изготовлении различных деталей и узлов на производствах BMW и о некоторых конструкторских разработках).
Если все действительно сложится так, как обещает Тэйлор, вторым пилотом команды (первым является испанец Дани Сордо), скорее всего, снова станет Крис Мик. Британец, выигравший несколько лет назад турнир IRC, несколько раз стартовал в гонках на «Мини», но был уволен из-за сокращения программы выступлений.
| |