|
МОСКВА, 6 сен - ПРАЙМ. Сеть супермаркетов Billa (входит в немецкую REWE Group) планирует в ближайшие годы открывать в России не менее 10-15 магазинов ежегодно, как путем органической экспансии, так и путем приобретения других сетей, говорится в сообщении компании со ссылкой на генерального директора сети Димитара Пешева.
На российский рынок сеть пришла восемь лет назад, открыв в сентябре 2004 года первый супермаркет в Москве. К настоящему времени ритейлер открыл в РФ 87 супермаркетов, площадь которых составляет от 600 до 2 тысяч квадратных метров в 11 городах России. В том числе с начала года было открыто 16 супермаркетов, в основном за счет приобретенных у группы компаний «Энка» 12 супермаркетов «Ситистор», расположенных в Москве и Московской области.
В сжатые сроки был проведен ребрендинг купленных супермаркетов, объекты полностью переоборудованы под формат Billa и интегрированы в существующую торговую сеть, отмечает ритейлер.
«Мы и впредь не намерены снижать темпы роста нашего присутствия в России, ежегодно открывая не менее 10-15 объектов органической экспансии, а также путем приобретения других сетей, тем самым укрепляя свои позиции на рынке», - отметил Пешев.
Развивающая сеть Billa австрийская компания REWE International AG, является частью немецкой REWE Group - крупного торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена в 13 странах, в 2011 году оборот концерна составил свыше 48 миллиардов евро.
Сегодня в России функционируют 87 супермаркетов Billa: 65 магазинов в Москве, по одному магазину в Зеленограде, Пушкино, Чехове, Красногорске, Реутове, Дмитрове (Московская область), четыре магазина в Туле, шесть магазинов в Курске, два - в Дзержинске, три - в Воронеже и один - в Нижнем Новгороде. Выручка сети за 2011 год составила 497 миллионов евро.
| |