|
Зато через детектор лжи пришлось пройти второму пилоту.
Как сообщил «Уралинформбюро» заместитель руководителя Нижнетагильского следственного отдела на транспорте СУ России Михаил Халявин, авиатехника пропавшего на Урале Ан-2 не стали проверять на полиграфе, поскольку не доверять его показаниям не было основания.
Со стороны картина выглядит иначе. Ранее следствие сообщало, что пропажу Ан-2 обнаружили второй пилот и бортмеханик, вернувшиеся из поездки в Серов. Затем последовала информация, что авиатехник был на посадочной площадке в момент вылета и пытался помешать отправке «кукурузника» в злополучный рейс.
Каким образом он пытался воспрепятствовать вылету, правоохранители не конкретизируют, ссылаясь на тайну следствия. М. Халявин лишь отметил, что авиатехник свои показания «не менял, а уточнял», поскольку он «недоговаривал».
Как ранее сообщало «Уралинформбюро», «кукурузник» отправился с посадочной площадки Серова без уведомления органов управления воздушным движением около 22.00 11 июня 2012 года. На борту было 13 человек - 12 пассажиров и командир Хатип Кашапов. Поиски самолета до сих пор не принесли результата. По данным Росавиации, сигнал о терпящем бедствие воздушном судне поступил в Уральский координационный центр поиска и спасания 12 июня в 7.55 от гендиректора компании, эксплуатировавшей горе-"кукурузник", Олега Золина. Сейчас в отношении него возбуждено административное дело из-за несвоевременного сообщения о пропаже - он был в курсе произошедшего уже через час после загадочного вылета.
За отправкой в неизвестном направлении «родного» Ан-2 наблюдал и его второй пилот. По данным следствия, он подъехал к посадочной площадке, вернувшись на машине из Орска, уже в тот момент, когда самолет взлетал.
| |