|
Власти Москвы планируют утвердить проекты планировок еще двух объектов природного комплекса столицы, где предполагается разместить два православных храма, следует из проектов постановлений правительства города, опубликованных на сайте Москомархитектуры.
МОСКВА, 7 сентября - РИА Новости. Власти Москвы планируют утвердить проекты планировок еще двух объектов природного комплекса столицы, где предполагается разместить два православных храма, следует из проектов постановлений правительства города, опубликованных на сайте Москомархитектуры.
В частности, согласно документам, модульный храм на 369 прихожан на участке 0,4 гектара предполагается построить по адресу - 3-й Нижнелихоборский проезд, владение 1, на севере Москвы.
Для этого власти намерены выделить данный земельный участок из состава объекта природного комплекса «Долина реки Жабенки (реабилитация) между Ленинградским направлением Октябрьской железной дороги и Окружной железной дорогой».
На северо-западе столицы появится еще один храм, рассчитанный на 575 человек, на участке площадью 0,62 гектара - его планируется возвести на улице Демьяна Бедного, владение 24, а площадь озелененной территории составит 1,28 гектара.
Согласно проекту, данный участок предполагается выделить из природного комплекса «Лесной массив на территории антенных полей».
Программа возведения в Москве 200 церковно-приходских комплексов, включающих в себя не только храмы, но и здания для миссионерской и социальной работы - совместный проект РПЦ и правительства Москвы. Начало программе было положено в апреле 2011 года, когда мэр Москвы Сергей Собянин и патриарх Кирилл заложили первый камень в основание храма в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в память о жертвах теракта на Дубровке. В 2012 году в Москве планируется построить 11 модульных храмов.
Согласно Градостроительному кодексу РФ, проекты планировки готовятся для установления параметров зон размещения объектов федерального, регионального и местного значения. В том числе они должны включать и такие сведения о планируемом развитии территории, как плотность застройки территории и характеристики развития на ней систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.
| |