|
Перипетии с фоторадарами разозлили всех, поэтому нужно все начать с нуля и на других принципах, считают эксперты. Проект фоторадаров уже изначально был «кривым», сказал газете Neatkarīgā автожурналист Паулс Тимротс.
«Мне кажется, что намного разумнее было бы купить несколько радаров, заработать на них, и продолжать без частного партнера, потому что ему ну никак не светит заработать. Чем быстрее мы будем ездить, тем больше он заработает - это уже изначально неправильно. Это как протезист, который по вечерам выбивает людям зубы, чтобы у него была работа», - сказал Тимротс.
По словам журналиста, сегодня можно оценить эффективность фоторадаров, а вернее, ее отсутствие - ни число погибших в ДТП, ни другие важные показатели не снизились.
Руководитель парламентской комиссии по обороне и внутренним делам Айнар Латковскис считает, что государство должно выкупить у фирмы Vitronic Baltica стационарные подключения, но не сами радары. В дальнейшем мобильными радарами могла бы заниматься полиция, а стационарными - Дирекция безопасности дорожного движения, устанавливая их в сотрудничестве с самоуправлениями и «в первую очередь думая о безопасности, а не окупаемости».
фото Марис Морканс
| |