|
Концерн Peugeot-Citroen наращивает производство в России. Сегодня в Калуге начнется сборка автомобилей Citroen C4. Будет ли он отличаться по качеству от своего импортного аналога и сколько будет стоить, выяснял корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Ткачук.
Ткачук: Завод в Калуге официально открылся 23 апреля. Первым с конвейера сошел Peugeot 308. Теперь наступила очередь Citroen С4. Он будет выпускаться как в базовой комплектации, так и с дополнительными опциями, говорит редактор отдела испытаний журнала «Пятое колесо» Максим Егоров.
Егоров: Комплектации, которые будут производиться, - самые востребованные. Это с мотором 1.6, коробка автомат и механика. Также комплектация близка к базовой. Будет самое необходимое - это кондиционер, наличие электропакета, адаптация для России, которая включает более емкий аккумулятор, пластиковую защиту, дополнительную, более сильную подвеску.
Ткачук: Стоить такой автомобиль в базовой комплектации будет не более 600 тысяч рублей, считает глава издательского дома «Новости автобизнеса» Роман Гуляев.
Гуляев: По моей информации, цена автомобиля будет от 590 тысяч рублей. Плюс автомобиль участвует в правительственной программе по утилизации старых автомобилей, соответственно, можно получить еще 50 тысяч.
Ткачук: Citroen С4 будет немного дешевле своего импортного собрата за счет сборки именно в России, говорит Егоров. Но на качестве автомобиля это никак не отразится.
Егоров: Автомобиль будет поступать как запчасть, будет производиться крупноузловая сборка. Поэтому цены будут отличаться минимум на 5%. А так разница в цене от тех, которые будут импортироваться, могут отличаться до 10%, что является хорошей скидкой. И при этом самое главное: потребитель должен знать, что на качестве самого автомобиля данное понижение цены никаким образом не скажется.
Ткачук: На С4 Citroen останавливаться не намерен. Следующим этапом расширения производства в Калуге станет выпуск кроссовера Citroen C-crosser, старт которого планируется на осень. А в начале 2013 года Citroen намерен запустить производство новой модели на платформе С4, разработанной специально для российского рынка, а также нового кроссовера 4×4, который сменит C-Crosser.
Также осенью в Калуге начнется сборка кроссоверов Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL - машины, которая, собственно, стала основой для обоих французских кроссоверов. Проектная мощность завода - 125 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в предприятие составили 470 миллионов евро.
| |