|
Французский коллектив Antoine Grumbach et Associes в рамках конкурса на создание концепции развития московской агломерации предлагает убрать рельсы Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов под землю, над ними разместить парковки, а саму наземную территорию оставить для развития, рассказал в пятницу в рамках презентации для общественности проекта команды архитектор Сергей Ткаченко, мастерская которого входила в состав команды.
МОСКВА, 7 сентября - РИА Новости, Елена Лыкова. Французский коллектив Antoine Grumbach et Associes в рамках конкурса на создание концепции развития московской агломерации предлагает убрать рельсы Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов под землю, над ними разместить парковки, а саму наземную территорию оставить для развития, рассказал в пятницу в рамках презентации для общественности проекта команды архитектор Сергей Ткаченко, мастерская которого входила в состав команды.
Он пояснил, что на наземной территории можно при желании построить жилой квартал.
«Естественно, само жилье не будет располагаться непосредственно на территории над рельсами», - пояснил он.
Как добавил французский архитектор Жан-Мишель Вильмот, общая территория, которую можно преобразовать, составляет 240 гектаров.
По его мнению, можно застроить 50% этой территории, что потенциально даст порядка 4,2 миллиона квадратных метров потенциальной застройки.
«Здесь можно построить жилье, офисы, школы, больницы, магазины, чтобы людям было удобно жить и работать», - пояснил Вильмот.
Ткаченко отметил, что команда также обратила внимание на территорию вокруг Киевского вокзала, где можно также проработать подземную территорию.
В районе Киевского вокзала, по мнению архитектора, можно сделать огромный транспортно-пересадочный узел, где будут сходиться различные виды транспорта.
Сейчас на этой территории располагается завод «Пластик», ТЭЦ, Бадаевский завод, а по другую сторону Москва-реки расположена фабрика «Трехгорка».
Команда архитекторов считает, что можно преобразовать в целом всю эту территорию по обе стороны реки и соединить эти две стороны при помощи транспортных и пешеходных мостов.
Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, завершился в среду победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.
| |