|
По результатам пятничных свободных заездов в Sauber сошлись во мнении, что пока скорость машины не соответствует ожиданиям команды, и для попадания в финал квалификации завтра нужно серьезно прибавить...
Серхио Перес (9-й): «Первая тренировка прошла неплохо, во второй мы практически выполнили намеченную программу, однако мне пришлось чуть раньше вернуться в боксы – команда решила проверить машину.
Пока, как мне кажется, мы выступаем чуть хуже собственных ожиданий, теряя время на прямых. Нужно найти оптимальный баланс аэродинамических настроек и настроек шасси, ведь завтра мы хотим побороться за позиции в первой десятке по итогам квалификации.»
Камуи Кобаяши (16-й): «Непростой день. Пройденной дистанции оказалось недостаточно, чтобы определиться с настройками и уровнем прижимной силы. Утро выдалось весьма напряженным, да и первая попытка во второй сессии прошла неплохо, но позже, после корректировки регулировок, машина потеряла стабильность – меня едва не развернуло на прямой. Мы обнаружили проблему, но не успели её устранить по ходу сессии – в общем, завтра у нас много работы.»
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Утренняя сессия прошла без проблем – как обычно, учитывая особые требования Монцы к низкой прижимной силе, мы сосредоточились на настройках аэродинамики, сравнивая разные спецификации заднего антикрыла и других деталей.
Вечером Камуи пришлось чуть раньше завершить тренировку из-за проблем, которые мы не смогли устранить по ходу сессии. Мы сомневались, стоит ли продолжать намеченную программу, и решили внимательнее изучить причины возникших неполадок. На машине Серхио мы заметили некоторые проблемы уже под занавес сессии, и тоже решили позвать его в боксы».
| |