|
Начиная с Гран При Италии, с Виталием Петровым будет работать новый гоночный инженер, Тим Райт, до этого выполнявший обязанности телеметриста. Джанлука Пизанелло пошел на повышение, став главным гоночным инженером Caterham. Свой рассказ о том, как прошли пятничные тренировки, Виталий начал именно с этой новости.
Виталий Петров: «Сегодня у Тима Райта была первая тренировка, и, как назло, у нас очень плохо работало радио. Мне даже иногда табличку показывали "Проверь радио", или что-то такое... Но в целом сессии прошли без проблем, мы протестировали несколько версий крыльев, но пока не знаем, что будем использовать завтра. Наверное, утром еще один вариант испытаем и, видимо, остановимся на нем. Хейкки Ковалайнен уже его сегодня опробовал, и вроде бы оно лучше и позволяет быстрее ехать на прямых. Правда, пока есть небольшие проблемы с KERS и тормозами: в последней фазе торможения начинают сильно блокироваться задние колеса, и я просто не могу "переставить" машину слева направо. Когда начинаю это делать, заднюю часть начинает заносить и срывать с трассы. Поэтому и деградация резины усиливается, да и вообще управляется машина плохо. Мы занимаемся этой проблемой и, вроде бы, анализируя телеметрию, нашли ее причину: похоже, на моей машине KERS заряжается несколько более агрессивно, чем у Хейкки. Мы заметили еще на первой тренировке, только почему-то не стали разбираться, подумав, что, может быть, это какая-то ошибка. Но сейчас это подтвердилось, поэтому нужно отрегулировать систему, поскольку в Монце KERS дает заметное преимущество, и важно, чтобы она работала на 100%. На трассе пока нет наката резины, поэтому нет необходимого сцепления. Только сейчас асфальт в Parabolica становится более-менее нормальным. Но в целом сложности у меня возникали только в первых двух поворотах, где действительно очень важно торможение, а я в последней части торможения очень много теряю. Один только вход в поворот у меня примерно на 0,2 секунды хуже, чем у напарника. Остальные повороты я, в принципе, еду быстрее Хейкки, поэтому надо разобраться с торможением, и все должно войти в нормальную колею. Если говорить о Тиме, моем новом гоночном инженере, то он молодой, импульсивный, но у него уже есть опыт, и он стремится хорошо себя показать, пытается все анализировать и глубоко вникать в процесс. Посмотрим, как пройдут первые две-три гонки, и если мы сработаемся, то все должно пойти хорошо. Психологический контакт с ним с самого начала был хороший, но он сегодня просто нервничал, что-то забывал говорить, и я ему даже подсказывал...»
| |