|
В паддоке весьма уверенно говорят о том, что большинство команд изберет тактику одного пит-стопа, однако руководитель McLaren Мартин Уитмарш не торопится это подтверждать.
Мартин Уитмарш: «Активное обсуждение вопроса (о числе пит-стопов) продолжается, ведь, например, в Бельгии мы видели интересные тактические решения. Думаю, вчера мы хорошо поработали, проводя сравнительный анализ возможных вариантов, и определенная информация у нас есть. Но на самом деле, если вы зададите этот вопрос Pirelli, не думаю, что даже специалистам-шинникам точно известно, как именно нам следует поступать.
Это странные шины, если говорить об особенностях их деградации. Если честно, резину приходится менять еще до того, как она износится, просто потому, что они теряют скорость. Когда у этих шин наступает предел деградации, почти сразу проступает каркас, а это крайне нежелательная ситуация. Это вызывает беспокойство, потому что на тренировках мы более интенсивно работали с шинами, чем большинство команд. Вчера гонщики McLaren проехали много кругов, но далеко не все последовали нашему примеру. И меня волнует, что когда шины изношены до предела, тут же ты видишь их каркас, так что ситуация весьма непростая».
| |