|
За два года в столице планируется ввести десять новых маршрутов автобусов-полуэкспрессов, сообщила пресс-секретарь Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Жанна Терехова
«Для этого на улично-дорожной сети будут обустроены выделенные полосы. Сроки ввода полуэкспрессных маршрутов также привязаны к сдаче необходимых для их работы конечных станций с разворотными площадками и в зависимости от готовности этих объектов могут быть незначительно скорректированы», - сказала Терехова.
По ее словам, новые маршруты планируется запустить на вылетных магистралях. «В настоящее время в Москве действует четыре полуэкспрессных маршрута, передае "Интерфакс". До конца текущего года готовятся к вводу еще два - по маршрутам "МКАД - Ленинский проспект - кинотеатр „Ударник" и „МКАД - Ленинградское шоссе - Белорусский вокзал", - добавила пресс-секретарь. Она отметила, что основной старт полуэкспрессов по „выделенкам" планируется на 2013-2014 гг.
„В 2013 году планируется открыть маршрут от Савеловского вокзала через Дмитровское шоссе в поселок Северный. Также в 2013 году планируется завершить реконструкцию двух вылетных магистралей - Варшавского и каширского Шоссе. После этого по ним пустят полуэкспрессные маршруты от 1-го микрорайона Щербинки через Варшавку, а также от Каширского шоссе, 148 до станции метро ‘Добрынинская’, - рассказала Жанна Терехова.
По ее словам, в 2014 году планируется организовать скоростной маршрут по ‘выделенке’ от МКАД до станции метро ‘Площадь Ильича’ по шоссе Энтузиастов. ‘Реконструкция Рязанки и Волгоградки позволит открыть в 2014 году еще два полуэкспрессных маршрута - из Жулебино до Таганской площади через оба этих проспекта.
Кроме того, на уже действующей ‚выделенке‘ от метро ‚Варшавская‘ до ‚Кунцевской‘ также планируется организация полуэкспресса’, - сообщила представитель департамента. Она рассказала, что в дальнейшем планируется запуск скоростных автобусов по Кутузовскому проспекту. После его реконструкции в 2014 году планируется открыть маршрут от Беловежской улицы до Киевского вокзала.
‘Большинство планируемых маршрутов заканчиваются у МКАД. Для того чтобы разгрузить столичные магистрали, на конечных станциях экспрессных маршрутов будут построены перехватывающие парковки. Кроме того, в дальнейшем намечается перенести конечные пункты этих маршрутов за МКАД, что позволит автомобилистам, направляющимся в столицу из области, оставить машину на перехватывающей парковке, купить билет на экспресс и въехать в город на автобусе, избежав пробок’, - добавила Терехова.
| |