|
Перед стартом Гран При Италии британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о факторе шин в предстоящей гонке...
Джеймс Аллен: «Гонка в Монце всегда проводилась с одним пит-стопом из-за большой длины пит-лейн и высокой скорости машин на трассе, что приводило к большой потере времени при смене шин. В этом году стратегия одного пит-стопа примерно на десять секунд быстрее двух пит-стопов, однако, в Монце велика нагрузка на внутреннее плечо передних шин, особенно в затяжной Параболике.
Выбрав стратегию одного пит-стопа, гонщикам придётся проехать 24-25 кругов на первом отрезке гонки и 28 -29 на втором. Возможно, за пять-шесть кругов до конца отрезка на некоторых машинах станет заметна белая полоса на внутреннем плече правой передней шины, что говорит о том, что каучук стёрся до нейлонового каркаса и нужно немедленно ехать в боксы. Это разрушит стратегию одного пит-стопа, поэтому командам нужно принять непростое решение – рискнуть ли с одной остановкой, или провести две.
В Спа команда Mercedes планировала проехать дистанцию с одним пит-стопом, но была вынуждена провести второй – в Монце они почти наверняка будут останавливаться дважды. Оба гонщика сэкономили по комплекту Medium, и будут использовать этот состав на двух отрезках, а Hard – на одном.
Возможно, кто-то скопирует их подход или переключится на стратегию двух пит-стопов уже на дистанции. Если кто-то попытается проехать дистанцию с одним пит-стопом, но не сможет реализовать такую стратегию, это может серьёзно сказаться на результатах».
| |