|
В Монце впервые с Гран При Кореи 2010 года Red Bull Racing не смогла заработать очки. Себастьян Феттель сошел с дистанции из-за проблем с генератором, а Марк Уэббер был вынужден свернуть к боксы буквально за круг до финиша из-за сильнейшей вибрации, возникшей после разворота на выходе из скоростной шиканы Ascari...
Себастьян Феттель (сход): «Я почувствовал неладное примерно за 300 метров до того, как получил приказ остановить машину. Возникла проблема с генератором – такая же, как утром в субботу.
Штраф в виде проезда по пит-лейн был назначен и отбыт, больше о нем говорить нечего. Мы потеряли очки, но сделали все возможное – вы сами видели: наш темп был не столь высоким, как у лидеров. Учитывая нехватку скорости, гонка складывалась неплохо. На трассах, где пройдут следующие Гран При нет столь длинных прямых, там мы будем более конкурентоспособны».
Марк Уэббер (сход): «Я атаковал по максимуму, и ближе к финишу задние шины окончательно износились. Нико Росберг подъезжал ко мне на более свежем комплекте резины, приходилось все время атаковать – возможно, ради пары очков мне следовало бы упираться чуть меньше, но я пытался удержать позицию.
В какой-то момент шины потеряли сцепление с асфальтом, и я вылетел с трассы в шикане Ascari. Мне посчастливилось избежать контакта со стеной, но шины серьезно пострадали, и я опасался повредить машину. Здесь мы несколько раз на круге достигаем скорости в 330 км/ч, я едва видел трассу, поэтому мы с командой решили сойти с дистанции.»
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Крайне досадный итог уик-энда – впервые с Гран При Кореи 2010 года команда не заработала ни одного очка. Себастьяна вновь подвел генератор – вместе с Renault мы должны внимательно изучить проблему и не допустить её повторения в будущем. Из-за нее мы уже лишились победы в Валенсии, а сегодня не смогли добраться финиша. Нужно гарантировать отсутствие подобных дефектов в заключительных семи гонках.
Для Марка этап получился очень непростым. К сожалению, на последних кругах его шины потеряли эффективность, а повреждения после разворота на полной скорости, вызвали сильную вибрацию. Чтобы не рисковать, мы решили снять машину с дистанции.»
Сирил Дюмо, инженер Renault: «Вчера мы заменили генератор на машине Себастьяна, но, к сожалению, сегодня проблема повторилась. Мы изучаем причины, но уже сейчас точно знаем, что хотя генератор работал в нужном диапазоне температур, механизм перегрелся и спровоцировал отключение электропитания. Мы приносим свои извинения Red Bull Racing, ведь эта неполадка сильно ударила по их позициям в чемпионате. У нас нет иного выбора, как устранить её в кратчайшие сроки – это будет основным приоритетом перед этапом в Сингапуре.»
| |