|
В Монце Льюис Хэмилтон одержал свою двадцатую победу в карьере и 180-ю в истории McLaren. Для Дженсона Баттона итальянский уик-энд закончился неудачно: из-за проблем с топливной системой он был вынужден сойти с дистанции...
Льюис Хэмилтон (1-й): «Победа в Монце – одни из лучших моментов в моей карьере! Обожаю эту трассу: я регулярно приезжал в Италию с тринадцати лет и просто влюблен в её культуру, кухню и людей. С момента моего дебюта в Формуле 1 Монца всегда была автодромом, на котором мне хотелось финишировать первым – это потрясающая, поистине историческая трасса, на которой побеждали лучшие из лучших. Вписать свое имя в число триумфаторов Гран При Италии – настоящая честь!
На протяжении всего уик-энда у меня фантастическая машина – приятно провести гонку спокойно, без каких-либо неприятностей. Большую часть дистанции я ехал в одиночестве и просто старался контролировать отрыв. Ближе к финишу я держал относительно спокойный темп, но когда узнал, что Серхио Перес обогнал Фернандо Алонсо, прибавил, чтобы гарантировать преимущество.
Жаль, что для Дженсона гонка сложилась неудачно – мы ехали первым и вторым, и если бы сохранили позиции до финиша, это стало бы потрясающим результатом для команды. Чемпионат складывается непредсказуемо, но хорошо, что машина быстра, и у нас еще есть шансы. До конца сезона семь гонок, мы можем насладиться сегодняшним успехом, но это лишь шаг на большом пути. Уже завтра мы начнем готовиться к этапу в Сингапуре.»
Дженсон Баттон (сход): «В момент старта у меня возникла сильная пробуксовка, я откатился на третью позицию и надолго застрял за Фелипе Массой, потеряв на этом немало времени. К счастью, мне удалось провести обгон, выбраться на свободную трассу и начать погоню за Льюисом. Вряд ли у меня были шансы побороться с ним за победу, но если бы нам удалось финишировать первым и вторым, это стало бы отличным результатом для команды. К сожалению, этим планам не суждено было сбыться.
Не знаю, что послужило причиной схода – мне сказали, какая-то проблема с подачей топлива, команда ещё разбирается. Мотор заглох, и мне пришлось свернуть на обочину. Что ж, неприятности случаются.
Если говорить о положительных моментах – мои поздравления всей команде! В предыдущих Гран При мы доказали свою конкурентоспособность как в квалификации, так и в гонке. Стабильность – ключ к успеху, в нынешнем сезоне подобная серия побед не удавалась никому из соперников – все это вселяет оптимизм.»
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис безупречно провел гонку, завоевав заслуженную победу – двадцатую для себя лично и сто восьмидесятую в истории McLaren. Он контролировал ситуацию на протяжении всех пятидесяти трех кругов и ни разу не подпустил соперников на дистанцию атаки.
Сегодня мы должны были завоевать дубль, однако Дженсон потерял гарантированное второе место из-за проблем с подачей топлива. Это досадный момент и для него, и для всей команды, но главное – наша машина способна бороться за победы. Мы выиграли три гонки подряд, оба наших гонщика в отличной форме.
Льюис вышел на второе место в личном зачете за семь гонок до конца сезона. Для него эта третья победа в 2012 году и пятая для Vodafone McLaren Mercedes. Мы поймали момент, и у Льюиса есть все шансы стать чемпионом, да и в Кубке конструкторов нам вполне по силам добиться успеха. Vodafone McLaren Mercedes существует исключительно ради побед, и через две недели в Сингапуре мы постараемся записать в свой актив ещё одну.»
| |