|
Пятое место в Гран При Италии позволило Кими Райкконену подняться на третью строчку в личном зачете чемпионата мира. Жером Д’Амброзио, на одну гонку заменивший Романа Грожана, финишировал тринадцатым, что стало лучшим результатом в его карьере...
Кими Райкконен (5-й): «Здорово подняться на третье место в личном зачете, но я потерял очки относительно Фернандо Алонсо, так что результат не назовешь идеалmysv. Команда провела трудный уик-энд, машине не хватало скорости на прямых, поэтому было непросто сдерживать соперников, а обгонять даже с DRS оказалось сложно.
Я провел гонку с одним пит-стопом, но с шинами всё в порядке. Перед гонкой мы рассчитывали на шестое или седьмое место, так что пятый результат – наш максимум в этот уик-энд».
Жером Д’Амброзио (13-й): «Довольно долгая и сложная гонка. На шестом круге перестала работать KERS, в результате я терял примерно по полсекунды на круге. Я хорошо стартовал, боролся с Даниэлем Риккардо и Нико Росбергом, но после поломки KERS было невозможно удержаться за ними, и я откатился назад.
Последний отрезок на шинах Medium, который я провел на свободной трассе, прошел хорошо. Я не допускал серьёзных ошибок, если бы удача была на моей стороне, я мог рассчитывать на лучший результат.
Главная цель заключалась в том, чтобы финишировать, и я смог это сделать, так что в целом все не так плохо. Было здорово вернуться за руль в составе такой фантастической команды. Я многому научился в этот уик-энд».
Эрик Булье, руководитель команды: «Не думаю, что в этот уик-энд мы могли рассчитывать на большее. Ключ к высокой позиции в чемпионате по итогам сезона заключается в том, чтобы всегда зарабатывать очки, даже если уик-энд складывается непросто. Кими продемонстрировал именно то, что мы от него ждём, поднявшись на третье место в личном зачете. За семь гонок до конца чемпионата мы не слишком много уступаем соперникам, которые опережают нас в личном зачете и в Кубке конструкторов.
Жером превосходно отработал после того, как оказался в конце пелотона. Я уверен, если бы не проблема с KERS, он смог бы финишировать в очках. Мы надеемся, что в Сингапуре окажемся более конкурентоспособны. Трасса подходит машине, мы готовим новинки – это означает, что мы сможем зарабатывать больше очков в каждой гонке».
Алан Пермейн, гоночный директор: «Мы не ждали многого от Монцы. Трасса не подходит нашей машине, поэтому сейчас мы рады пятому месту Кими. Он отлично провел гонку, смог выйти на третье место в личном зачете и лишь одно очко уступает второму.
В самом начале гонки на машине Жерома отказала KERS, так что его возможности были ограничены. Несмотря на это он хорошо провел гонку, в высоком темпе ехал на втором отрезке с шинами Medium. Далее нас ждет этап на трассе, которая, по ощущениям, подходит нашей машине, поэтому мы с нетерпением ждем начала выездных гонок».
| |