|
В Монце Marussia F1 использовала далеко не оптимальный для итальянской трассы аэродинамический обвес, однако команде удалось уверенно провести гонку и закончить европейскую фазу чемпионата финишем на 16-м и 17-м месте...
Шарль Пик (16-й): «Я доволен сегодняшним выступлением – оно подтверждает прогресс команды. Мы заранее готовились к очень непростому уик-энду, ведь в Монреале, где трасса предъявляет схожие требования к аэродинамике, наша машина была неконкурентоспособна. Но команда поработала над настройками, и скорость вернулась – мы оказались намного ближе к соперникам. Это отличный знак!
Старт гонки получился неплохим, но не идеальным – над этим нужно поработать, чтобы повысить свои шансы в оставшихся гонках. В Сингапуре машина получит очередной комплект обновлений – надеюсь, это позволит добиться еще большего прогресса.»
Тимо Глок (17-й): «Старт прошел не идеально – первый поворот я преодолел без проблем, но во втором впереди оказалась целая группа машин, Виталий Петров сместился на внешний радиус, повредив мне переднее антикрыло. После контакта машина частично потеряла скорость. Более того – из-за раннего пит-стопа я выбился из графика и был вынужден дольше задержаться на трассе, поэтому к концу отрезка резина изнашивалась еще сильнее. Опять же, приходилось отвлекаться на синие флаги.
Впрочем, мы можем быть довольны, ведь аэродинамическая конфигурация нашей машины не вполне отвечала требованиям Монцы. С нетерпением буду ждать свою любимую гонку в Сингапуре.»
Джон Бут, руководитель команды: «Сегодня мы наблюдали определенный прогресс, хотя в гонке не обошлось без огорчений, ведь нам не удалось финишировать на позициях, на которые мы рассчитывали.
Гонщики не смогли оптимально провести старт, но к концу первого круга они уже ехали в темпе ближайших соперников. К сожалению, в группе машин Тимо повредил торцевую пластину переднего антикрыла и был вынужден свернуть в боксы, что испортило оптимальную стратегию. Шарль действовал фантастически, не отставал от конкурентов, и мы рассчитывали провести для него всего один пит-стоп, но если задние шины изнашивались, как предполагалось, то передние – намного быстрее, что вынудило нас переключиться на тактику с двумя пит-стопами, упустив шанс побороться с Caterham.
Несмотря на достигнутый прогресс, подобные выступления оставляют разочарование, но мы можем быть довольны тем, что уверенно провели гонку, используя далеко не оптимальный для Монцы аэродинамический обвес. Мы с нетерпением ждем непростую, но захватывающую концовку сезона.
Прощаясь с Монцей, я хочу сказать огромное спасибо всем нашим сотрудникам – как на базе, так и здесь, на трассе – за невероятный труд и постоянное стремление повысить конкурентоспособность машины. Вы приближаемся к желаемому уровню и можем в полной мере гордиться тем, чего добились к данной фазе чемпионата.»
| |