|
Торговый комплекс «Горбушкин Двор» по удивительному стечению обстоятельств за последний месяц стал местом притяжения для москвичей. Посещаемость легендарного рынка выросла почти в два раза с миллиона посетителей в месяц до почти двух миллионов.
Торговые точки и продавцы не были готовы к такой ситуации и просто не успевают обслуживать всех посетителей! «Товары разбирают прямо с колес, не успеваем донести их до прилавка» - поделился с нами один из счастливых продавцов ТК Горбушкин Двор. «Такого ажиотажа не было уже очень давно, и никто не ожидал его сейчас».
И, правда, не так давно (26 августа 2010) правоохранительные органы грозились закрыть торговый комплекс, в связи с торговлей контрафактными дисками, и многие считали, что дни легендарной Горбушки сочтены, но сейчас мы видим совсем другую картину! Легендарный технорынок словно получил новое рождение - в него опять вернулись люди. С чем связано такое паломничество в торговый комплекс, не смогли объяснить даже в администрации Горбушкиного Двора. Руководство считает, что возросший покупательский поток можно объяснить открытием новых павильонов, в частности, первым в России салоном компьютеров ЛЕНОВА. Также на территории Горбушкиного двора скоро откроется крупнейшая банковская зона площадью 500 кв.м., в которой расположатся более десяти ведущих банков России, таких как УралСиб, Райфайзен, Русский Стандарт, Home Credit и другие. Расширяется и реорганизуется территория фудкортов, открываются новые рестораны, первым из которых стала Якитория.
«Да, сейчас ТК Горбушкин Двор переживает большие внутренние перемены. Нужно быть актуальным своему времени и трендам. Поэтому мы даже подумываем о глобальном ребрендинге легендарного рынка», - поделился с нами представитель администрации комплекса. Но нас интересует причина столь быстрого роста популярности, несмотря на то, что в последнее время технорынок даже не рекламировался.
Причиной столь резкого внимания могла стать и недавняя кампания правоохранительных органов по обвинению рынков Горбушка и Горбушкин Двор в торговле контрафактом. Скандал разгорелся моментально в прессе и интернете и даже на какое-то время стал новостью номер один на центральных телевизионных каналах. Но вскоре, конфликт разрешился положительно для легендарного рынка. До сих пор, многие журналисты подумывают, а не был ли это запланированный PR-ход со стороны Горбушки. Теперь об этом остается только догадываться. Но тот факт, что Горбушкин Двор стал Меккой для московской публики в считанные месяцы, отрицать нельзя.
Эльза Арманд, по материалам ТК Горбушкин Двор
www.gorbushkin.ru
Опубликовано на правах рекламы
| |