|
Департамент имущества города Москвы (ДИГМ) за 2 месяца после запуска раздела на своем веб-сайте «Пожаловаться на недобросовестного арендатора» получил 58 жалоб от граждан, говорится в пресс-релизе ведомства.
МОСКВА, 10 сентября - РИА Новости. Департамент имущества города Москвы (ДИГМ) за 2 месяца после запуска раздела на своем веб-сайте «Пожаловаться на недобросовестного арендатора» получил 58 жалоб от граждан, говорится в пресс-релизе ведомства.
«В данном разделе на интерактивной карте Москвы отмечены переданные в аренду нежилые объекты недвижимости, являющиеся собственностью города Москвы, а также представлена подробная информация о каждом из таких объектов, включая площадь и целевое назначение», - указывается в сообщении.
В нем добавляется, что с его помощью любой пользователь в онлайн-режиме может сообщить о факте использования объекта не по назначению или о том, что объект занят другим юридическим лицом.
Из 58 онлайн-жалоб почти половина - 27 обращений - не относились к деятельности ДИГМ, в 26 случаях граждане жаловались, что объект недвижимости используется не по назначению, а еще в 10 случаях - что объект занят другим юридическим лицом, уточняется в материалах ведомства.
«По обращениям граждан, относящимся к деятельности ДИГМ, были проведены проверки сотрудниками департамента на указанных объектах городской недвижимости. В ряде случаев подтвердилась информация о нарушениях в части использования помещений не по целевому назначению, а также о присутствии на местах незаконных субарендаторов в лице сторонних организаций», - говорится в пресс-релизе.
В нем добавляется, что проверки по материалам 2 жалоб привели к освобождению помещения от сторонних пользователей.
В отношении 18 арендаторов была начата претензионная работа, а в 5 случаях нарушений не было выявлено, указывается в сообщении.
Кроме того, еще 11 заявок остаются на рассмотрении, добавляется в материалах ведомства.
| |