Мадс Остберг - самый богатый из нынешних «частников», но даже у него деньги имеют тенденцию заканчиваться.
Мадс Остберг, занимающий 4-е место в чемпионате мира и являющийся лучшим среди незаводских пилотов, заявил, что в его карьере настал критический момент: он должен либо получить место в заводской команде, либо подумать о прекращении выступлений на столь высоком уровне.
- Найти финансирование под частную программу год от года все тяжелее, - пожаловался 24-летний гонщик официальному сайту чемпионата мира. - Кровь из носу нужен контракт с заводской командой. К сожалению, бюджет не позволяет нам тестироваться так часто, как мы хотим, и в результате у меня нет возможности раскрыть свой потенциал на сто процентов. Тем не менее последние гонки сезона будут ключевыми с точки зрения демонстрации собственных возможностей.
Стоит отметить, что Остберг считается не только самым успешным, но и самым богатым частником чемпионата. Он выступает на собственном автомобиле (Ford Fiesta RS) при поддержке собственных механиков, в то время как абсолютное большинство других пилотов (включая россиянина Евгения Новикова) покупают себе места в уже существующих командах, где не всегда могут влиять на качество работы и подбор технических кадров.
Остберг уже седьмой сезон выступает в чемпионате мира при поддержке собственной семьи и ряда спонсоров. В этом году он трижды поднимался на подиум, а после дисквалификации Микко Хирвонена был объявлен победителем «Ралли Португалии», где финишировал 2-м.
В настоящий момент в заводских командах нет свободных мест, но вакансии вполне могут освободиться в «Ситроене» (после возможного ухода Себастьяна Лоеба) и «Форде» (если Яри-Матти Латвала перейдет в «Фольксваген»).