|
Сокращенная версия газеты под названием «i» нацелена на читателей, у которых нет ни времени, ни желания читать полноразмерную версию.
Александр и Евгений Лебедевы намерены запустить сокращенную версию газеты The Independent, которую они приобрели в марте этого года. Новая газета, по замыслу владельцев, должна привлечь читателей, у которых нет ни времени, ни желания читать полноразмерную версию, сообщает сегодня Financial Times. У новой газеты будет и новое название - «i». Продажи стартуют 26 октября. Стоимость газеты составит 20 пенсов. По подписке она также будет доступна на iPad. Запуск «I» свидетельствует о том, что владельцы изданий вынуждены прибегать к экспериментам и инновациям, чтобы приспособиться к тем структурным изменениям, которые произошли в отношении потребителей к прессе. С 1997 г. тиражи качественных изданий в Великобритании снизились на 20%, подсчитал Бенедикт Эванс, аналитик в Enders. В сентябре этого года ежедневный тираж The Independent составлял 182 776 копий. Это самый низкий показатель среди национальных качественных изданий, сообщает Бюро по аудиту обращения. Новая газета «i» будет стоить почти столько же, сколько знаменитые таблоиды - The Sun и Daily Star. Для сравнения, стоимость The Independent составляет 1 фунт стерлингов. При этом усеченная версия будет предлагать читателям выжимку из самых интересных текстов основной газеты. По словам Саймона Келнера, главного редактора The Independent, целевая аудитория нового издания - люди, которые «страдают от избытка информации и хотят получить понятный дайджест основных новостей». «Все качественные газеты сегодня представляют собой потрясающее соотношение цены и качества: они полны идей, экспертиз, хороших текстов и фотографий. Но тиражи продолжают снизаться. Причин для этого много, и одна из них в том, что они слишком наполнены информацией. Читатели просто не могут пробраться через все это богатство, поэтому не считают их стоящими своих денег: большую часть они просто выбрасывают», - пояснил Кельнер в интервью FT. По мнению главного редактора The Independent, продажи основной газеты после появления усеченной версии не пострадают: ведь они нацелены на разного читателя. При этом дополнительные траты окажутся минимальными: ведь издание будет использовать уже существующие ресурсы компании. «Все усилия направлены на поиск новой аудитории без увеличения базовых издержек», - заявил Кельнер.
| |