|
«Торпедо», пережив судейство в Нальчике, где рефери Виталий Анисимов назначил весьма и весьма спорный пенальти в ворота черно-белых на 90+9 (!) минуте, победило в домашнем матче.
«АКЦИОНЕР УДИВЛЕН...»
Должно быть, после игры в Нальчике каждый игрок «Торпедо» сохранил на свой компьютер видео с эпизодом, в котором судья назначает пенальти в ворота черно-белых. И не столько время, добавленное к основному, вызвало удивление, сколько сам пенальти. Вот и глава департамента судейства и инспектирования Роберто Розетти решил отстранить краснодарского рефери до выяснения обстоятельств.
Тем временем «Торпедо» припугнуло возможностью отказаться от матчей на юге России. На официальном сайте клуба появилось сообщение, что в ближайшее время может состояться собрание акционеров клуба, а единственным вопросом на повестке дня станет следующий: «О целесообразности участия "Торпедо" в выездных матчах с командами Южного Федерального округа в Первенстве России по футболу».
«МАЛЬЧИК СКАЗАЛ, ЧТО ПЕНАЛЬТИ БЫЛ»
А что говорят в "Спартаке-Нальчике"? Может, там, посмотрев эпизод на видео, тоже посчитали, что пенальти не было?
- Идет последняя добавленная минута, судья показывает на "точку", конечно, соперник выражает недовольство... Но все решает главный судья, который находился рядом, - говорит член совета директоров клуба Владимир Балов. - К тому же я спрашивал у мальчика, которого сбили, был ли пенальти.
- Мальчик - это Даниэль Буйтраго? - Да. Он сказал, что почувствовал удар сзади и упал... Вообще, эту историю сильно раздули. Судья добавил четыре минуты, потом игроки «Торпедо» начали валяться. Судья добавил еще несколько минут. А что касается пенальти, поставь его судья в середине матча, и вопросов не было бы.
- Но пока «Торпедо» задается вопросом, насколько целесообразно клубу играть в Южном федеральном округе. - Они все превращают в политику... А если нам ставят пенальти, например, во Владивостоке, нам там не играть? Мы все приняли регламент перед стартом чемпионата, и не надо делить его на округа. Мы все в одинаковых условиях.
- У "Спартака-Нальчика" есть вопросы к судьям? - Нет. И даже если бы были, мы стараемся не валить все на судей.
...На игру «Торпедо» с "Петротрестом" назначен рефери, которому доверяют самые ответственные игры премьер-лиги, - Михаил Вилков. По ходу матча у болельщиков (а их на трибунах стадиона имени Стрельцова совсем мало), конечно, возникают к нему вопросы, но повторения нальчикской истории не происходит.
«Торпедо» уже третий домашний матч никак не может забить. Народ почему-то винит во всем президента клуба, скандируя фамилию Тукманов. В дикторский микрофон тактично прокашлялись - публика умолкла.
В холодных сентябрьских потемках обнаруживает себя и группа болельщиков «Петротреста». Оказывается, там находится четверо поклонников питерского клуба. Просто до поры до времени они были молчаливы, да и место им определили на одном из боковых секторов. Это все равно что в пустом кинозале смотреть фильм, пристроившись на одно из крайних кресел. Про традиционное русское гостеприимство (гостям - лучшее место) в делах фанатских говорить не приходится.
Зато, наконец, есть повод поговорить про голы. Во втором тайме «Торпедо» прижимает гостей к воротам, но Родин и Кортава (выходит один на один) упускают возможность отличиться. А забивает Бояринцев. Дениса выводят на удар с правого края и капитан «Торпедо» отправляет мяч под перекладину.
Кортава может увеличить счет, но попадает в штангу, а Бояринцев не может точно замкнуть навес. Но черно-белые все же заканчивают матч на позитиве. И победили, и к судье вопросов, в отличие от матча в Нальчике, не возникло.
НАЧАЛЬНИК «ПЕТРОТРЕСТА» ТРЕНИРОВАЛ ПОЧЕРК В ЗАПОЛЯРЬЕ
Протокол в исполнении начальника «Петротреста» Вячелава Булавина - образец чистописания. Подобным каллиграфическим почерком в российском футболе вряд ли кто-то обладает. Корреспондент «Советского спорта» Артем ЛОКАЛОВ поинтересовался у Булавина, где он выучился такому искусству.
- Был писарем в армии. Служил в советском Заполярье, на самой границе с Норвегией. Зима, мороз, полярная ночь. Что делать в такое время? Вот и тренировался. Потом тренером работал, всегда что-то писал, компьютеров-то не было, - рассказал Булавин.
| |