|
Исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии «Вымпелкома» Мартин Фурусет покидает компанию - он возглавит маркетинговое направление в Telenor.
Мартин Фурусет уйдет из «Вымпелкома» 1 октября, рассказал знакомый топ-менеджера. Он переходит в Telenor на позицию старшего вице-президента по маркетингу. Норвежский оператор владеет акциями международного холдинга Vimpelcom (владелец 100% «Вымпелкома) и Фурусет будет в том числе взаимодействовать со своими бывшими работодателями по стратегическим программам в области продаж и маркетинга, объяснил собеседник "Ведомостей". Он уточнил, что причина ухода - истечение контракта Фурусета. Представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева это подтвердила и пообещала, что о назначении преемника Фурусета компания объявит позже. Представитель Telenor Анна Иванова-Галицина отказалась от комментариев. Но близкий к норвежской компании источник подтвердил информацию о переходе Фурусета. Его предшественник в Telenor Уве Фредхайм станет гендиректором "Telenor-Сербия", уточнил собеседник "Ведомостей". Это была сложная, но интересная фаза моей карьеры, передал "Ведомостям" Фурусет. В "Вымпелком" он пришел в конце 2009 г. на должность исполнительного вице-президента и главного директора по маркетингу. А в ноябре 2010 г. Фурусет стал исполнительным вице-президентом по корпоративной стратегии. До "Вымпелкома" он проработал три года в "Киевстаре", где активно развивал мобильный интернет. Раньше Фурусет занимал разные должности в немецких "дочках" O2, Compaq и Siemens Mobile Phones, а в 1992-1997 гг. работал в Telenor. Место Фурусета в "Вымпелкоме" скорее всего займет Станислав Олейник, нынешний директор по корпоративной стратегии оператора, рассказали два источника в "Вымпелкоме". Олейник начал работать в "Вымпелкоме" в 1996 г. В 2003 г. он поступил в Judge Business School в Кембридже, после бизнес-школы занимался управленческим консультированием в компаниях Monitor и McKinsey. В "Вымпелком" Олейник вернулся в 2010 г. Возможно, акционеры "Вымпелкома" разочарованы ошибками последних лет - падением доли на рынке, попыткой догнать конкурентов и последовавшим за ней снижением рентабельности, рассуждает старший аналитик IFC Metropol Евгений Голосной. Олейнику придется разработать стратегию продвижения услуг сотовой связи 3G и 4G, по которым "Вымпелком" пока не входит в число лидеров рынка, считает он. Новый гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов взял на себя часть функций Фурусета, говорит знакомый топ-менеджера.
| |