|
Число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках за январь-начало сентября 2012 года снизилось, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на 24% - до 250 обращений, говорится в пресс-релизе департамента градостроительной политики города.
МОСКВА, 11 сентября - РИА Новости. Число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках за январь-начало сентября 2012 года снизилось, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на 24% - до 250 обращений, говорится в пресс-релизе департамента градостроительной политики города.
«В основном жители обращаются по вопросам установки оконных и балконных блоков, отделки фасадов, герметизации швов, сантехники, отделочных работ», - указывается в сообщении.
Больше всего звонков на «горячую линию» поступило из Юго-Западного административного округа (52 обращения), из Северного (49 обращений) и из Западного (39 обращений), отмечается в материалах ведомства.
В них добавляется, что жители Северо-Восточного округа позвонили с начала 2012 года 36 раз, Восточного - 23 раза, Северо-Западного - 22 раза, Юго-Восточного - 14 раз, Южного - 8 раз, Центрального - 4 раза, Зеленоградского - 3 раза.
| |