|
По статистике жители РТ по сравнению с прошлым годом стали пользоваться порталом в два раза активнее.
(Казань, 11 сентября, «Татар-информ», Юлия Ревина). В этом году жители Татарстана практически в два раза чаще стали пользоваться порталом государственных услуг. Об этом сегодня в ходе брифинга в Доме Правительства, сравнивая данные за 8 месяцев текущего года и за аналогичный период прошлого года, сообщила заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина.
Портал госуслуг развивается с каждым месяцем и на сегодняшний день, по словам замминистра, на сайте доступна 131 электронная интерактивная услуга.
За 8 месяцев жители республики оставили на портале 5,5 млн. электронных запросов, 5 тыс. 435 электронных заявлений, более 1,1 млн. раз записались в электронные очереди и более 1,1 раз с использованием портала и банкоматов осуществили платежи на сумму 416,5 млн. рублей.
Если говорить о платежах, то подавляющее большинство, а именно порядка 70 процентов, приходится на оплату штрафов за нарушение ПДД. «Далее следует оплата по счетам ЖКХ и прочие. Но я считаю, что в дальнейшем может быть перераспределение этих показателей в пользу оплат счетов-фактур ЖКХ», - резюмирует спикер.
«Мы изменили интерфейс и постарались сделать услуги адресными. Для удобства граждан мы упростили систему регистрации на портале. Теперь нужно будет вводить номер мобильного телефона», - подчеркивает А.Гайнуллина. Она отметила, что для того, чтобы получать адресную услугу, необходимо ввести лишь определенные данные - номер ИНН для получения информации по налогам, номер автомобиля и номер его регистрации для получения информации по штрафам, данные своего ребенка, чтобы ежедневно узнавать его оценки и т.д.
| |