Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Продажи УАТС в 2011 году составили 2036,7 тысяч портов - J"son&Partners Consulting

11 сентября 2012 г. в 14:19Все новости за 11 сентября 2012 г.
Продажи учрежденческих АТС в 2011 году составили 2036,7 тысяч портов, сообщается в исследовании J’son&Partners Consulting. По данным аналитиков компании, наиболее популярными брендами являются Panasonic, Avaya, LG-Ericsson, Samsung, Siemens Enterprise Communications.

«2011 год был самым успешным за последние несколько лет для российских компаний, осуществляющих поставки и продажи всех видов корпоративного телекоммуникационного оборудования», - говорится в исследовании. Для примера приводятся данные IDC, согласно которым российский рынок серверов в 2011 году вырос на 28%. Не намного меньше вырос и рынок учрежденческих АТС, уточняется в исследовании.

При этом в отличие от рынка серверов львиную долю рынка АТС занимают поставки в сегмент SMB. Об этом могут свидетельствовать увеличившиеся в 2011 году поставки занимающей 41% рынка компании Panasonic: практически все УАТС компании рассчитаны на сегмент SMB. Как и в 2010 году, компания остаётся лидером по продажам УАТС. Хотя ее доля незначительно сократилась, количество проданных портов выросло.

Кроме Panasonic в 2011 году лидировали компании Avaya, LG-Ericsson, Samsung, Siemens Enterprise Communications,занимавшие в общей структуре продаж УАТС в России 16%, 11%, 8% и 5% соответственно.

Лидером по продажам IP-УАТС является Avaya, на долю компании приходится 32% всех продаж IP-УАТС в России.

Структура продаж по типам портов (аналоговые или IP) может значительно отличаться для разных производителей. «Стоит отметить тот факт, что из всех производителей только Avaya значительно изменила структуру продаж в сторону поставок IP-портов, - подчёркивается в исследовании J’son&Partners. – В 2011 году лидером по доле IP-портов в общем объеме продаж являлась компания Asterisk/Digium, чья продукция, так же как продукция компании Panasonic, нацелена на сегмент SMB. Среди классических решений лидером по поставкам IP-портов в собственных продажах является компания Alcatel-Lucent».

Увеличение доли IP-УАТС в общих поставках в 2011 году свидетельствует о том, что российский рынок продолжил следовать мировым трендам по переходу с аналоговых портов на IP. По мнению J’son&Partners Consulting, поставки IP-портов также увеличились в сегменте SMB.

В 2011 году наибольшее количество проданных в России УАТС пришлось на Центральный федеральный округ – 791,8 тыс. портов. Далее идут Приволжский федеральный округ – 351,3 тыс. и Уральский федеральный округ – 311,6 тыс. портов. Наименьшее количество УАТС продается в Северо-Кавказском федеральном округе – 22,8 тыс. портов и в Дальневосточном федеральном округе – 73,5 тыс. портов.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка