|
Определяя лучших и худших участников Гран-при Италии, выписываем виртуальные премии Хэмилтону и Пересу, одновременно беспокоясь за перспективы Кобаяси и д'Амброзио и удивляясь скорости Уэббера.
Топ-3 Хэмилтон в порядке В Бельгии блистал один пилот «Макларена», в Италии «скучную» гонку вдалеке от преследователей провёл Хэмилтон. Отметим, что в нужный момент Льюис спокойно оставил вне поле зрения все недавние обсуждения про «Мерседес», «твиттер» и так далее, чтобы максимально успешно выступить по ходу уик-энда. Вместе с тем отметим, что Хэмилтону пришлось несколько сложнее, чем Баттону неделю назад, да и без доли везения не обошлось: если за Дженсоном неделю назад никто не мог угнаться, то Льюису подфартило с субботними проблемами Алонсо. Да и Перес не дал расслабиться на заключительном отрезке гонки. Как бы то ни было, молодец! Перес угрожает Кобаяси Пока Фелипе Масса пытается показать, что его скорость никуда не делась, Перес невольно делает всё новые шаги, чтобы всё-таки убрать бразильца из команды. В Монце до самой гонки «Заубер» смотрелся, мягко говоря, средненько, но в нужный момент машина под управлением мексиканца вновь полетела - и результат все видели. Нам при всём этом хотелось бы обратить внимание на один побочный момент успехов Чеко: чем лучше выступает Серхио, тем сомнительнее выглядят перспективы Камуи Кобаяси, который после невзрачного Гран-при Италии отстаёт от напарника уже на 30 очков. Полагаем, что переход Переса будет в интересах японца: в противном случае «Заубер» вполне может подыскать Серхио нового напарника, тем более что отбоя в кандидатах (как молодых, так и опытных) точно не будет. «Феррари» в нужный момент на высоте При выборе лучшей команды этапа возникли серьёзные проблемы: в случае с каждой из конюшен были свои аргументы против. Возьмём ту же «Феррари»: по ходу первых дней уик-энда на Алонсо обрушилась целая волна механических проблем. Но всё же самое главное, что в гонке два алых болида отработали на уровне, в то время как «Ред Булл» лишился сразу двух машин, а «Макларен» - одной. Да и по скорости «Скудерия» смотрелась в Монце действительно сильно, и мы склонны согласиться с Алонсо: субботние проблемы стоили ему поула и, возможно, воскресной победы. Дрим-тим этапа: Серхио Перес, Фернандо Алонсо, «Феррари». Флоп-3 Жером чуда не совершил Нет, мы не будем утверждать, что Жером д'Амброзио провалился, подменяя Грожана: ну чего ждать от пилота, который прежде фактически не работал за рулём полученного болида, а вообще имеет за плечами лишь один сезон Ф-1 в команде-аутсайдере? Плюс отказавшая KERS, плюс не самая высокая скорость E20 в Монце... Но для собственных перспектив Жерома такое выступление - всё-таки удар. Честно говоря, пока трудно предположить, как д'Амброзио сможет вернуться к активной работе, если не заполучит мощных бельгийских спонсоров. Ну а ваш автор не откажет себе в удовольствии вспомнить один пример, когда пилоту, пришедшему по ходу сезона, без тестов и знания болида, удалось сходу выйти на уровень напарника. Да-да, в этом абзаце слегка поностальгируем по Нику Хайдфельду и его пришествию в «Заубер» в конце сезона-2010. Повспоминали? Ну и хватит. Нечемпионская гонка Уэббера Откровенно слабый уик-энд провёл Марк Уэббер. Австралиец - человек-загадка. Не всегда понятно, по какому принципу Марк то ярко выстреливает и проводит мощнейшие уик-энды, то резко проваливается и не может справиться с середняками. В Монце Уэббер проиграл Феттелю пять мест в квалификации, после чего в гонке пропустил Себа даже после штрафа немца, выбрал с командой неверную тактику пит-стопов, вылетел и в итоге сошёл. Чемпионами так не становятся. «Рено» подводит партнёров Странные проблемы возникли у мотористов «Рено»: на болиде Феттеля в самый неподходящий момент отказал генератор. Честно говоря, странно, что французы так и не смогли разобраться с проблемами, впервые настигшими немца много этапов назад. Опять же, первый отказ на машине Феттеля возник ещё на тренировках, но на гонку он вновь получил генератор более нового поколения, в то время как Уэббер благоразумно использовал проверенную старую версию. В чём был смысл подобного риска? Ну и также припишем к «косякам» «Рено» отказ KERS на болиде д'Амброзио. Многовато для одного Гран-при. Дрим-тим наоборот: Марк Уэббер, Жером д’Амброзио, «Торо Россо».
| |