|
Руководство московского аэропорта Шереметьево не исключает перспективы подачи иска в отношении Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) о возмещении убытка, понесенного в результате утреннего отключения электроэнергии. Заявление об этом сделала сегодня официальный представитель воздушного порта Анна Захаренкова. По ее словам, «данный вопрос сейчас находится в стадии рассмотрения».
Ранее представители «Аэрофлота» сообщили, что руководство компании намерено обратиться в суд с аналогичным иском в отношении самого «Международного аэропорта Шереметьево». В свою очередь, представитель Шереметьево напомнила, что в соответствии с российским и международным требованиям гражданская ответственность аэропорта застрахована. «Все претензии от перевозчика будут рассматриваться с участием страховой компании»,- цитирует Захаренкову ИТАР-ТАСС.
Между тем, в аэропорту уверены, что отключение электричества в терминале D продемонстрировало способность «Аэрофлота» и служб Шереметьево слаженно действовать в экстремальной ситуации. По словам Захаренковой, две компании «сработали как единый слаженный механизм», в результате чего пассажиры смогли вылететь плановыми рейсами с минимальными задержками", а возвращение к нормальному режиму функционирования было восстановлено максимально быстро.
Сегодня в 08:50 по московскому времени из-за скачка напряжения на одной из трансформаторных подстанций филиала компании МОЭСК в аэропорту Шереметьево произошло отключение электроэнергии. В результате этого работа аэропорта была нарушена: в компьютерах, при помощи которых осуществляется регистрация пассажиров, обработка багажа, и пограничный контроль, произошли сбои. Практически сразу в воздушной гавани был организован оперативный штаб по урегулированию ситуации, который осуществлял координацию пассажиров в сложившейся ситуации.
Часть рейсов вылета была переведена из терминала D в терминалы F и E. При этом рейсы прилета и их обслуживание осуществляются в штатном режиме во всех терминалах аэропорта, включая терминал D.
Сейчас терминалы E и F, а также терминалы C и B функционирую в штатном режиме. «Международный аэропорт Шереметьево приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и прилагает необходимые усилия для стабилизации ситуации»,- говорится в сообщении пресс-службы.
| |