|
А нужно это фанатам франшизы и поклонникам Миллы Йовович, которые понесутся в кинотеатры. Пятая часть «Обители» выходит в широкий прокат 13 сентября 2012 года (прокатчик - WDSSPR).
Главная героиня Элис вновь попадает в сети корпорации «Амбрелла». Ее пытают ультразвуком и требуют объяснений. Главный вопрос: «Почему ты нас предала?». Затем систему защиты кто-то взламывает, и Элис удается бежать. Ну, а потом по накатанной - зомби и порабощенные Красной Королевой (это такой компьютерный разум) люди пытаются главную героиню поймать, а она их всех рубит в мелкую капусту. Сначала в одиночку, а затем с помощью нежданных друзей.
Во время просмотра ощущаешь себя геймером, у которого завис компьютер и игра продолжается без твоего вмешательства. Конечно же, авторы ленты, а точнее Пол Андерсон, режиссер, автор сценария и продюсер картины, пытается выдержать сюжетную линию, но при этом особо не заморачивается. Все просто до невозможности - Элис открывает глаза и движется, к какой-то цели уничтожая все на своем пути. Конечно, она сталкивается с разными непредвиденными ситуациями, но итог понятен. Правда, пораженные Т-вирусом зомби серьезно эволюционировали и уже стреляют из всех видов оружия и передвигаются на автомобилях. Дабы максимально облегчить себе жизнь и не придумывать что-то новое, Пол просто стал оживлять убитых в разных сериях героев. А вдогонку, на всякий случай, начал их клонировать. На этом о сюжете наверно и все.
С точки зрения картинки пятая «Обитель зла» красивое кино, впрочем, как и все предыдущие части. Отличные визуальные эффекты сменяются великолепно поставленными драками с применением всевозможного оружия. Взрывы, стрельба, погони - все на высочайшем уровне. Особо хочется отметить работу художников. Города, в которых происходят события, воссозданы невероятно тщательно. Группа специалистов почти месяц снимала копию с Красной площади и прилегающих к ней улиц, и Москва получилась настолько натуральной, что попади туда житель Белокаменной, наверняка не заметил бы подмены. То же самое касается станции метро «Арбатская», куда Эллис, убегая от погони, влетает на шикарном «Роллс-Ройсе». В надписях на русском языке, которых в подземке множество, нет ни одной ошибки, что, согласитесь, для американского кино редкость. Судя по всему, Милла Йовович самолично проверяла орфографию. С гримом тоже все в полном порядке. Наиболее колоритными получились зомби в форме российской армии. И вообще, в этой картине все лучшее связано с Россией - Москва, метро, наши зомби, да и сама Йовович. Но самая красивая сцена - это вид Камчатки, бескрайней ледяной пустыни, с вмерзшим в лед тихоокеанским флотом.
Еще немного об игре актеров. Впечатляющей получилась орава мертвяков, которые натурально желали отведать человеченки. А вот остальные артисты, мягко говоря, не блещут. Сказать, что играть они не умеют, нельзя, потому что и у Миллы, и у Мишель Родригес есть очень даже приличные роли. Но здесь... Судя по всему, у Йовович обязательство сыграть во всех частях этой истории прописана в брачном контракте (кто не знает, она жена Пола Андерсона), иначе абсолютно непонятно, зачем она так мучается. «Обитель зла» все больше становится компьютерной игрой и все меньше напоминает кино. А ведь планируется еще одна часть. Можно надеяться, что последняя. Кто пойдет смотреть шестой фильм, непонятно, переварить бы «Возмездие».
Одним словом - если вам абсолютно нечего делать, и вы хотите на полтора часа полностью отключить мозг и посмотреть бессмысленный фантастический боевик, с красивой женщиной в главной роли, «Обитель зла: Возмездие» то, что вам нужно.
| |