Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Безопасность полетов в России поставлена под сомнение

12 сентября 2012 г. в 19:36Все новости за 12 сентября 2012 г.
Очередная авиакатастрофа в России, на этот раз на Камчатке, поставила под сомнение эффективность решения властей об укрупнении авиакомпаний: разбившийся самолет принадлежал небольшому перевозчику, работающему внутри региона, а таким было решено оставить дорогу в небо - крупным игрокам этот рынок пока неинтересен.

Универсальных рецептов нет, и надо просто планомерно совершенствовать безопасность полетов, отмечают опрошенные агентством «Прайм» эксперты.

ВНЕ УКРУПНЕНИЯ

Российские власти после ряда крупных авиакатастроф в прошлом году с небольшими перевозчиками приняли решение об укрупнении авиакомпаний, намереваясь запретить магистральные полеты тем, у кого в парке менее восьми судов вместимостью более 55 кресел. Но ФГУП «Камчатское авиапредприятие», самолет Ан-28 которого потерпел крушение в среду, под это ограничение не попадает. Условие допуска к регулярным перевозкам на местных маршрутах гораздо мягче - наличие трех самолетов вместимостью менее 55 кресел.

В парке камчатской авиакомпании было 16 воздушных судов, включая разбившееся в нескольких километрах от поселка Палана. Помимо Ан-28, это самолеты Ан-26, Ан-28, Як-40, Л410 и вертолеты. Вместимость всех этих воздушных судов - менее 55 пассажиров.

Ан?28 - многоцелевой легкий самолет короткого взлета и посадки с двумя газотурбинными двигателями, разработанный на базе Ан-14. Самолет совершил первый полет в 1969 году. Всего было построено 191 судно. Самолет предназначен для воздушных перевозок на короткие расстояния личного состава или грузов общей массой до 1,7 тысячи килограммов. Ан-28 может перевозить 18 пассажиров.

Следственный комитет назвал предварительные версии крушения Ан-28, унесшего жизни десяти человек: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа. Ранее управление на транспорте МВД по Дальневосточному федеральному округу сообщило, что камчатские транспортные полицейские уточняют полетные списки, проверяют информацию о предполетном инструктаже и медосвидетельствовании экипажа, а также опрашивают техников, непосредственно готовивших самолет к вылету. По факту крушения возбуждено уголовное дело. В свою очередь Ространснадзор сообщил, что с 2011 года было выявлено 17 нарушений у данной авиакомпании и выдано 10 предписаний.

БОРЬБА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ

Прошлый год стал поворотным в авиационной отрасли. После серии авиакатастроф летом 2011 года власти РФ заявили о необходимости сократить число авиакомпаний в стране и ужесточить требования к безопасности полетов. Росавиация по итогам проверок уже лишила сертификатов эксплуатанта целый ряд небольших авиакомпаний.

В частности, Минтранс предложил разрешить выполнять регулярные магистральные полеты только тем российским авиакомпаниям, в парке которых будет не менее восьми самолетов вместимостью более 55 кресел. При этом альтернативным условием допуска к регулярным перевозкам на местных линиях будет наличие трех самолетов вместимостью менее 55 кресел. Пока данный законопроект не одобрен.

Однако, в связи с возможными ограничениями, у небольших авиаперевозчиков могли бы возникнуть серьезные проблемы не только с рентабельностью перевозок, но и обновлением парка. В частности, многие авиакомпании не могут позволить себе купить самолет на 70-100 кресел, а многие из представителей иностранных воздушных судов данного класса не приспособлены к посадкам на неподготовленные аэродромы.

Для решения данной проблемы власти предложили субсидировать региональные перевозки и создать собственный региональный лайнер. Но пока такого нет, будет проходить ремоторизация действующих Ан-2 - «кукурузников».

Кроме того, Минтранс будет разрабатывать модель региональных авиаперевозок. При этом ведомство предложило для областных и краевых аэропортов с низкой интенсивностью полетов ввести минимальные требования по безопасности, соответствующие реальным угрозам, а также сформировать систему социально значимых услуг по авиаперевозкам и привлекать авиакомпании к таким перевозкам.

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

По мнению федеральных чиновников, уход от небольших авиакомпаний к крупным позволит улучшить транспортную безопасность на транспорте и сократить количество авиапроисшествий. Основной причиной, которая будет способствовать улучшению безопасности, власти называют однотипность парка воздушных судов авиакомпаний и их техническое обслуживание.

Предлагаемые меры по укрупнению российских авиакомпаний в борьбе за безопасность полетов неоднозначны, считает глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Однозначно заявлять (о том, что укрупнение позволит улучшить транспортную безопасность - ред.) не приходится. Создание крупных авиакомпаний - это обновление парка, обучение пилотов, а любое обновление имеет как плюсы, так и риски», - говорит Пантелеев.

Не существует универсального и моментального решения вопроса с транспортной безопасностью в авиации, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. По его мнению, необходимо планомерно выполнять все работы по обеспечению безопасности, которые есть в российском законодательстве, и в то же время последовательно совершенствовать само законодательство.

Михаил Фадеев, Прайм

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка