|
С 2011 года в Москве пассажиропоток возрос на 15%
Москва, 14 сентября - АиФ-Москва. Заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве Евгений Ефремов и вр.и.о. начальника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве Владимир Бондарев в рамках пресс-конференции рассказали о новшествах в организации дорожного движения.
Так, были отмечены развитие общественного транспорта, создание и развитие единого парковочного пространства, введение в эксплуатацию и работа центра автоматизированной фиксации нарушений и другие изменения связанные с реструктуризацией и перехода от милиции к полиции.
Евгений Ефремов отметил достижение критического состояния количества транспортных средств в столице (более 1 400 000 единиц) и приоритетное отношение к пассажирским перевозкам, а также доложил о состоянии положения по выделенным полосам. С 2011 года полосы для общественного транспорта выделены на 15 магистралях. За это время пассажиро-поток возрос на 15%, а средняя скорость передвижения общественного транспорта на 23% при этом скорость движения на обычных полосах не изменилась. Эксперимент на Озерной улице и Пролетарском проспекте с установкой специальных заградительных девинаторов (специальный столбики, складывающиеся при наезде) показал снижение количества нарушений среди обычных водителей и повышение скорости движения пассажирского транспорта.
Следующей стала тема создание единого парковочного пространства. Напомним, что Департамент транспорта Москвы запустил пилотный проект платных парковок внутри Бульварного кольца (на улицах Большая Дмитровка, Неглинная, Петровка, Цветном бульваре, Каретном Ряду, прилегающих переулках и др.). К середине 2013г. 28 улиц в центре города станут платными для автовладельцев, желающих оставить свой автомобиль. Парковочные районы будут объединены в единую сеть системой паркоматов, и взыскание платы за стоянку будет осуществляться в автоматическом режиме. Ожидается, что до конца 2013г. в городе появится 3,5 тыс. платных машино-мест. Евгений Ефремов подтвердил, что по окончании проекта, будут определены стоимость таких парковок, дальнейшее развитие сети и зависимость цены от зоны расположения.
Что же касается работы центра автоматизированной фиксации, который начал свои работу 1 октября 2011 года, то им вынесено 2 000 050 000 постановлений о нарушениязх в области дорожного движения и 225 000 за нарушение режима полосного движения для общественного транспорта. Аварийность в местах работы комплексов снизилась на 12,5%. На сегодняшний день в Москве установлено 185 стационарных камер и передвигается 10 машин с фиксирующим оборудованием. Регистрация 96% нарушений скоростного режима автоматически, и только 4% - сотрудниками ГИБДД. В следующем году общее число фиксирующих единиц будет доведено до 600, а через год добавятся еще 200 камер. Это оборудование будет применяться не только для фиксации нарушений, но для сбора информации в рамках «Единой интеллектуальной транспортной системы». Совместно с Департамент транспорта Москвы разработано более 100 маршрутов в центре города для отслеживания правильности парковки.
В ближайшее время будут введены фиксирующие устройства на перекрестках для контроля проезда на красный сигнал светофора, а также будет осуществлять контроль за движением грузового транспорта (не далее 2-й полосы), особенно на МКАД и ТТК. Доход столичного бюджета от выплат штрафов составил более одного миллиарда рублей, а каждое «письмо счастья» обходится городу в 26 рублей.
На вопрос о возможности опротестования вынесенных постановлений в автоматических режимах Владимир Бондарев ответил, что такие случаи были на этапе становления системы, но сейчас их практически нет. Созданный центр как раз и призван заниматься подобными проблемами и готов пересматривать спорные моменты на обще законодательных основаниях. Напомнил телефонный номер для подобных обращений (495) 623-51-84 и сайт http://gibddmoscow.ru.
| |