|
Генеральный директор американского издательского дома Time (входит в крупнейшую в США медиакомпанию Time Warner) Лора Лэнг планирует объединить его печатную и онлайн-редакции
Как сообщает Bloomberg, интеграция нацелена на стимулирование интереса рекламодателей, которые получат возможность размещать рекламу во всех изданиях ИД, получив доступ к его 127-миллионной аудитории. Решение Лэнг противоречит предыдущей стратегии компании, в рамках которой проводились маркетинговые компании с участием наиболее известных брендов - печатных журналов People и Time.
Как отмечает агентство, Time борется с дефицитом рекламодателей и намерено перейти в интернет-пространство, где размещение рекламы стоит дешевле, нежели в печатных изданиях, и, как следствие, легче найти клиентов. Продажи ИД в первом полугодии 2012 года упали в годовом исчислении на 6% до 855 млн долларов, тогда как выручка от подписки сократилась на 7% до 581 млн долларов. «Нам просто нужно быть там, где есть аудитория. Где-то приоритетнее печать, где-то - Интернет. То же самое говорят все рекламодатели, с которыми я встречалась. Я люблю свою печатную продукцию, но мне нужно найти способ усовершенствовать другие подразделения, чтобы также их полюбить», - заявила Лэнг.
По словам знакомых с ситуацией источников агентства, предыдущие попытки увеличить доходы от рекламы в Интернете вызывали негодование среди сотрудников печатной редакции, которые не хотели отдавать ценные контакракты обособленному отделу продаж. Проблема заключалась также в том, что веб-сайты издания в свое время принадлежали компании AOL, которая отделилась от Time в 2009 году.
Time - американский еженедельный журнал, выпускающий рейтинги людей за какой-либо период, является одним из самых популярных журналов в США. Time Warner Inc - один из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля. Компания образовалась путем слияния Warner Communications Inc и Time Inc в 1990 году и последующим объединением с AOL Inc в 2001 году. Time Warner является крупнейшей компанией в таких сферах, как кино, телевидение, интернет и телекоммуникации. В числе основных активов Time Warner компании Time, Warner Bros. Entertainment, Time Warner Cable, CNN, HBO, TBS, Turner Broadcasting System и The CW Television Network.
| |