Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Немецкий автопром на российском рынке: что принесет вступление в ВТО

17 сентября 2012 г. в 00:41Все новости за 17 сентября 2012 г.
Немецкие автопроизводители расширяют свое присутствие в России, продолжая оставаться одними из лидеров местного авторынка, рассуждает Егор Виноградов на сайте «Deutsche Welle», Германия

Немецкие автопроизводители расширяют свое присутствие в России, продолжая оставаться одними из лидеров местного авторынка. Доля на нем автоконцернов из ФРГ, по данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), выросла в период с января по июль 2012 года почти на 3 процентных пункта, достигнув 20,7%. Иными словами, каждый пятый легковой автомобиль, зарегистрированный в России, сошел с конвейера одного из немецких концернов.

КУРС - НА ЛОКАЛИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА

Экспансия немецкой автомобильной промышленности в России, отмечают наблюдатели, идет и будет продолжаться в дальнейшем по двум направлениям: увеличение экспорта и более интенсивное расширение производства непосредственно в России. Причем ставка, скорее всего, будет делаться на второе направление - локализацию. «За шесть месяцев 2012 года мы впервые выпустили в самой России больше автомобилей (90 тысяч), чем экспортировали туда (81 тысяча) за тот же период времени», - отметил исполнительный директор VDA Клаус Бройниг (Claus Braeunig).

Еще один пример, красноречиво свидетельствующий о роли немецкого автопрома в России. В 2011 году по сравнению с предыдущим рост числа машин, выпущенных немецкими автоконцернами на построенных в России заводах, составил 73%. А за первое полугодие 2012 года - 63%. И это при том, что в целом производство легковых автомобилей в России в 2011 году выросло на 44%, а в первом полугодии 2012 года - на 18%. Таким образом, немецкий автопром наращивал свое присутствие на российском рынке быстрее, чем конкуренты.

РАБОТА С ЗАДЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

На сегодняшний день уже каждый десятый легковой автомобиль, производимый в России, является машиной немецких концернов. В будущем такого скачка в развитии локального производства, как был в 2011-12 годах, вряд ли стоит ждать, предупреждают специалисты. Но стратегия развития меняться не будет. Более того, в скором времени автопроизводители из ФРГ начнут выпускать в России машины еще и представительского класса. Как сообщила DW директор по связям с общественностью Volkswagen Grоup Rus Наталья Севостьянова, принято решение о локализации производства некоторых моделей Audi.

НЕМЕЦКАЯ КОМПАНИЯ OPEL ОЖИДАЕТ РОСТА ПРОДАЖ В РОССИИ

Одновременно было заявлено, что в планах Volkswagen Group Rus - начать зимой 2014 года выпуск на заводе в Калужской области новой модели Skoda (Skoda Rapid), а в 2013 году наладить конвейерную линию по производству Volkswagen Jetta на заводе в Нижнем Новгороде. Подтвердили DW и готовность запустить в 2015 году выпуск 1,6-литровых бензиновых двигателей типа EA211 на калужском заводе.

В российском офисе немецкой компании Opel, принадлежащей концерну General Motors, также сообщили, что ждут роста продаж. По словам PR-менеджера компании Дениса Наумова, в 2012 году Opel планирует продать в России более 80 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем было продано в 2011 году. Вопрос о соперничестве локализованного производства с ввозимыми в Россию машинами для немецкой компании не стоит: все модели, кроме Opel Corsa, уже производятся ею в России.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО

Вступление России в ВТО немецкие игроки на российском авторынке рынке оценивают в целом положительно. «Оно является важным сигналом дальнейшей интеграции России в мировую экономику и раскрывает большие возможности для углубления экономической кооперации, - заявил Клаус Бройниг. - Мы ожидаем и хотели бы, чтобы власти России сделали политику в области торговли более либеральной». При этом существует опасность, что эффект от вступления Москвы в ВТО будет сведен к нулю, отмечает немецкий эксперт.

Дело в том, что, хотя со вступлением в ВТО ввозные пошлины на новые импортные легковые автомобили будут понижены, правительство России одновременно приняло решение о введении сборов за утилизацию машин. По выражению главы VDA, новые сборы являются дискриминационными.

«Российская политика в области автомобилестроения тем самым остается в целом вызовом для многих предприятий, которые хотели бы активнее действовать в России», - заявил Клаус Бройниг в интервью DW.

У КАЖДОГО КОНЦЕРНА СВОЯ СТРАТЕГИЯ

В концерне Volkswagen, который уже построил завод в России, эту проблему не считают такой уж серьезной, поэтому в целом присоединение страны к ВТО называют безоговорочно позитивным шагом. «Он никак не отразится на планах Volkswagen Group Rus, потому что все планы были сверстаны с учетом того, что Москва собирается это сделать, - подчеркнула Наталья Севастьянова. - Для себя мы ожидаем улучшения качества поставок, связанного с повышением уровня конкуренции».

А вот перед компанией Opel вступление России в ВТО поставило ряд новых вопросов. «Статус завода "Автотор" в Калининграде, на котором ведется крупно-узловая сборка наших автомобилей, пока четко не прописан, и мы не знаем, распространяются ли новые правила на этот завод или нет, - пояснил в интервью DW PR-менеджер московского офиса компании Денис Наумов. - Если говорить о поставщиках, то у нас они постоянные и глобальные. Поэтому вступление в ВТО в данном случае повлияет лишь в той мере, в какой повлияет в целом на рынок».

С другой стороны, признает Наталья Севостьянова, некоторые сложности могут возникнуть по окончании в 2018 году переходного периода, когда будут отменены все льготы для иностранных автопроизводителей, имеющих свои предприятия в России.

Надежду, по словам представителей немецкого автопрома, вселяет то, что решение о разработке некого механизма компенсаций выпадающих льгот было принято и даже уже озвучено Владимиром Путиным. Каким образом будет реализовано это поручение президента, пока неизвестно, но до 2018 года время еще есть.

Материал предоставлен Иносми.ру.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка