|
Центром новых территорий, присоединенных к Москве, должен стать парк, а связь внутри них и с центром Москвы может обеспечивать высокоскоростной транспорт, считают в архитектурной студии Secchi Vigano, которая участвовала в конкурсе на концепцию развития московской агломерации.
МОСКВА, 17 сентября - РИА Новости. Центром новых территорий, присоединенных к Москве, должен стать парк, а связь внутри них и с центром Москвы может обеспечивать высокоскоростной транспорт, считают в архитектурной студии Secchi Vigano, которая участвовала в конкурсе на концепцию развития московской агломерации.
В Москве до 23 сентября проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает НИ и ПИ Генплана Москвы.
Как сообщила архитектор Secchi Vigano Паоло Вигано, представляя в воскресенье проект концепции по развитию московской агломерации, парк в центре новой Москвы по размерам будет сопоставим с парком «Лосиный остров». Итальянский проект предполагает, что новые территории примут форму квадрата и будут застроены в виде решетки. По границам парка, согласно концепции, должны располагаться общественные здания: школы, больницы, театры.
Административный кластер, по мнению итальянских специалистов, может располагаться на территории города Московский. На месте свалки, которая сейчас находится рядом с городом, предлагается построить мусоросжигательный завод, который вырабатывал бы энергию для обогрева общественных зданий.
По словам Вигано, создание системы движения высокоскоростных поездов на присоединенной к столице территории поможет развитию подмосковных городов. По замыслу итальянских архитекторов, пригородные поезда обеспечат поперечные транспортные связи между территориями нового города, а также этих земель с центром Москвы. Электрички, согласно итальянскому проекту, будут приходить на Киевский вокзал и на Комсомольскую площадь.
Также итальянские архитекторы предлагают создать сеть скоростного трамвайного сообщения, которая соединит Москву с новыми территориями. Кроме того, по словам Вигано, концепция предполагает создание трамвайной ветви, которая соединит аэропорты Внуково и Остафьево и территорию вокруг них.
По МКАД итальянцы предлагают пустить высокоскоростные автобусы. Вигано отметила, что московский общественный транспорт сейчас непредсказуем, нерегулярен, неудобен и переполнен в часы-"пик", а связи между различными видами транспорта крайне слабы.
«Поэтому основная идея - развивать общественный транспорт, а также связи между различными видами транспорта. Соединенность между трамваем, метро, троллейбусом и автобусом должна повышаться на территории всего мегаполиса», - сказал она.
Представитель Secchi Vigano отметила, что затраты на развитие транспортной инфраструктуры на территории новой Москвы при застройке в виде решетки, по предварительным подсчетам, составляют 28 миллиардов долларов.
С 1 июля 2012 года территория Москвы увеличилась вдвое, у столицы появилось два новых округа - Троицкий и Новомосковский. В состав Москвы вошло 21 муниципальное образование Подмосковья, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений, входившие в Подольский, Ленинский и Нарофоминский районы Подмосковья. Также к Москве присоединилась часть территории Одинцовского и Красногорского районов.
| |