|
Крупные туроператоры отказываются включать Нижний Новгорода в туристические маршруты, ссылаясь на недостаточную известность города.
Администрация Нижнего Новгорода намерена разработать и запустить собственный туристический интернет-портал. Об этом 17 сентября на заседании постоянной комиссии по экономике, промышленности и предпринимательству сообщила директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода Ирина Семашко. «Муниципальная программа по развитию туризма на территории Нижнего Новгорода была утверждена в июне, и финансирование на нее в 2012 году не было предусмотрено. Департамент просит в этом году перераспределить деньги - надо 2,5 млн. рублей. Первые из запланированных денег планируется направить на создание самостоятельного интернет-портала города с подробным описанием всех достопримечательностей и возможностью бронирования услуг», - отметила она. Ирина Семашко подчеркнула, что у Нижнего Новгорода появилось несколько конкурентных городов на общероссийском туристическом рынке - Казань, Ульяновск, Пермь, Самара, Астрахань, Волгоград. Эти города на поддержание своих брендов тратят от 10 до 50 млн рублей в год. «Несколько крупных туроператоров включили Казань в туристические маршруты вместе с Москвой и Санкт-Петербургом благодаря активному участию города в международных туристических выставках. На предложение включить Нижний Новгород был получен ответ, что город плохо известен в России, тем более за рубежом. Я считаю, что Нижний Новгород находится на стартовом этапе развития, как бегун, принявший подготовительную позу на старте», - пояснила она. Напомним, администрация Нижнего Новгорода разрабатывает стратегию развития туризма. В частности, рассматриваются перспективы развития туристской и обеспечивающей инфраструктуры города, в том числе создание сети парковок и стоянок для туристского транспорта, необходимость благоустройства территорий, улучшение состояния объектов показа (например, музеев), создание информационно-навигационной системы сопровождения гостей города, брэндинг и позиционирование города в качестве туристской дестинации, содействие в подготовке кадров и предоставление мер поддержки бизнеса на муниципальном уровне.
| |