|
Доля неавиационных услуг в терминале А, который хочет стать вторым Инчхоном, составляет всего 25%
Владивосток, 19 сентября, PrimaMedia.
Пассажирам аэропорта Владивостока не хватает сервисных услуг. Люди на форумах жалуются, что в здании аэровокзала работает один магазин, и тот рыбный. Есть одна кофейня и одно кафе. И несколько автоматов с прохладительными напитками и шоколадками. Но руководство аэропорта считает, что бизнес-составляющая не является первостепенной в международном аэропорту Владивостока. По словам гендиректора МАВ Максима Четверикова, доля неавиационных услуг в новом терминале составляет всего 25%. Стоит отметить, что доля таких услуг в Инчхоне, на который равняется МАВ, составляет 70%, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Руководство международного аэропорта Владивостока боится превратить его в супермаркет, поэтому на территории аэропорта работает всего один магазин и тот торгует только рыбой и морепродуктами. По словам гендиректора МАВ, бизнес-составляющая не является для нового терминала первостепенной.
- Мы считаем необходимым развитие неавиационных услуг в аэропорту и многое для этого делаем, но сейчас эта составляющая бизнеса для нас не является первостепенной. Мы не видим своей задачей одномоментного превращения аэропорта в супермаркет. Тем не менее, пассажиры имеют возможность приобрести необходимые им товары и услуги, в том числе сигареты, снеки, воду. Формирование пула товаров и услуг происходит путем проведения серии конкурсов, лоты в которых определяются по мере востребованности услуг пассажирами. Наиболее важные для потребителей предприятия уже работают, далее будут привлечены другие арендаторы - цветочные магазины, сувенирные лавки и так далее", - сказал Максим Четвериков.
На сегодняшний день доля неавиационных услуг аэропорта составляет всего 25%.
- Соотношение авиационные/неавиационные услуги составляет приблизительно 75% на 25%. Рост неавиационных доходов составил порядка 10% к 2009 году, когда эта деятельность только начинала развиваться в аэропорту, - отметил гендиректор МАВ.
Стоит отметить, что в южнокорейском Инчхоне, на который равняется международный аэропорт Владивостока, доля неавиационных услуг составляет 70%. Он занимает лидирующие позиции в мировом сервисе. И постоянно увеличивает количество предоставляемых услуг.
Пока же список компаний, предоставляющих сервис в МАВ, небольшой. Это платежные терминалы и вендинговые аппараты с кофе, водой и снеками. Несколько банков: Росбанк, Сбербанк и ВТБ. Два кафе, рыбный магазин, лавка сувениров и печатной продукции. А также билетные аппараты «Аэроэкспресс», услуги связи, представленные операторами МТС и Мегафон, и рекламы. Кроме того, прокат автомобилей, такси, упаковка багажа и Duty Free.
| |