Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Введение платы за проезд тяжелых грузовиков отложили до конца 2014 года

19 сентября 2012 г. в 13:39Все новости за 19 сентября 2012 г.
Весной текущего года в правительстве появилась идея обязать все грузовые автомобили массой более 12 тонн платить за проезд по автомобильным дорогам. После подробного рассмотрения проекта, Минтранс решил, что вводить плату с 2013 года, как планировалось, рано. Инфраструктура пока не готова.

Минтранс предлагал ранее взимать плату с каждого грузовика, масса которого превышает указанный порог, сбор за проезд по федеральным дорогам. Начать это планировалось с 2013 года. Соответствующие поправки в Бюджетный кодекс и в закон о дорогах были приняты еще весной прошлого года, сообщают «Ведомости».

Ставка в размере 3,5 рублей за километр была прописана в подготовленном проекте постановления правительства. Однако этот проект пока не утвержден.

Вводить сбор с грузовиков планировалось одновременно с внедрением электронной системы взимания платы за проезд, которая должны была появиться на федеральных трассах к 2013 году. По расчетам Минтранса, на это понадобится 10 млрд рублей. После этого министерство должно определиться с концессионером, который будет обслуживать дороги.

Однако позднее ведомство внесло поправки, которые касаются, в частности, сроков внедрения системы. Например, только на согласование и заключение концессионного соглашения требуется 4-6 месяцев. А проектирование и внедрение самой системы, включая согласование проектной документации и подготовительные работы по подключению к электросетям и телекоммуникациям, может и вовсе растянуться на 2 года. Соответственно, запустить систему получится не раньше ноября 2014 года.

Как рассказал изданию представитель министерства, проект поправок пока согласовывается внутри ведомства. Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова отметила, что правительства также находится в стадии рассмотрения, окончательной позиции по вопросу не выработано.

Как отмечает Минтранс в пояснительной записке, перенос сроков введения платы на конец 2014 года «позволит снизить социальное напряжение». Дорожный фонд при этом (часть сборов должна была пойти именно туда) не пострадает, так как в бюджете на 2013-2015 годы доход от этих сборов не заложен. Минтранс заранее предполагал, что концессионное соглашение не удастся заключить в срок.

Впрочем, сбор все же планируется вводить. Соответственно, рано или поздно, но стоимость автоперевозок из-за введения этой платы все же вырастет. По прогнозам главы «КамАЗа» Сергея Когогина, примерно на 10%. Другие эксперты полагают, что сбор не сильно повлияет на окончательную стоимость перевозимых товаров. По оценкам Минтранса, уже сейчас доля транспортных издержек в цене товара достигает 15-20% стоимости.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка