Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Премьер озвучил перспективы развития транспортной системы Москвы

19 сентября 2012 г. в 21:57Все новости за 19 сентября 2012 г.
Программа развития московского транспорта должна быть приведена в соответствие с новыми границами города. Об этом Дмитрий Медведев заявил на совещании по транспортной инфраструктуре региона

Премьер провел его в районе строящейся платной трассы в обход Одинцова - она будет сдана через год. Что касается решений проблем на других направлениях, то Медведев предложил подумать об ограничении грузового транзита по МКАДу и обозначил приоритеты для общественного транспорта.

На совещание о московских транспортных проблемах Медведев прилетел на вертолете. Потому что если бы поехал на машине, то столичные магистрали, даже днем стоящие в семибалльных пробках, парализовало бы еще сильнее. Да и сверху видно все.

- Какая стройка серьезная...

Новая магистраль должна связать Минское шоссе с МКАДом, причем в обход города Одинцово. То есть скорость движения здесь, понятно, будет высокой. Но только для тех, кто заплатит 5 рублей за километр.

Так называемый ПВП - пункт взимания платы.

«Сама форма платежа какая?», - спрашивает премьер.

- Мы постараемся сделать доступными все возможные формы оплаты: карты, наличные, даже телефоны можно будет прикладывать...

Впрочем, и за бесплатные дороги власти взялись основательно - жители Москвы отлично знают: этим летом перекопали буквально весь город. Потому что среднее время, проведенное в заторах в последние годы выросло настолько, что если и дальше обходиться без кардинальных мер - коллапс неминуем.

«65 минут в среднем на общественном транспорте. И 62 минуты на индивидуальном транспорте. При этом средние скорости передвижения по городу крайне невысоки. Это, соответственно, 11 километров для общественного транспорта и 30 километров для личного. Не говоря уже об огромном количестве автомобилей во дворах, на тротуарах, где живого пространства практически не осталось», - посетовал премьер.

Реконструируются все вылетные магистрали, однако простым расширением дорог явно не обойтись.

«У нас все путешествия: как грузовые, так и пассажирские - происходят буквой "П". Мы доезжаем до МКАДА, по МКАДу - и в другую сторону», - рассказывает Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики национального исследовательского университета ''Высшая школы экономики''. - Поэтому вывоз грузовых логистик подальше от Москвы, и опять же хорды подальше от МКАДа - это вещь жизненно необходимая, которая касается отнюдь не Подмосковья, а касается Москвы как таковой".

В 50 километрах от Москвы появится центральная кольцевая автодорога, это позволит разгрузить город, по которому сейчас повсюду в любое время разъезжают фуры самых разных модификаций и размеров.

Впрочем, жизнь грузовому транспорту усложнят еще до ее строительства. «Мы предполагаем ограничить начиная с 2013 года движение грузовых перевозок. В начале, транзитных грузовых перевозок, а дальше уже по радиальным направлениям, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин. - В первую очередь речь идет о движении в дневное время, потому что сегодня МКАД, который планировался, как магистральная дорога, сегодня уже используется практически как внутригородская дорога. В связи с тем, что со всех сторон застроен, идет колоссальный поток машин - и транзитных и внутригородских».

Разгружать Москву нужно и от подмосковных автолюбителей. Почти половина жителей области добираются в столицу на личном транспорте. И если все так будет и дальше, то бороться с пробками абсолютно бесполезно.

«Железная дорога обладает значительным потенциалом, который в настоящий момент используется крайне неэффективно. Удельный вес железнодорожных перевозок в городе составляет лишь около 10 процентов», - посетовал Дмитрий Медведев.

Планируется построить более 200 километров новых путей. В самой Москве решено увеличить протяженность метро сразу в полтора раза. Пересаживаться на другие линии можно будет не только на кольцевой или в центре, но и на новой ветке, которая соединит между собой радиальные направления на севере Москвы. А новые просторные и кондиционируемые вагоны призваны постепенно вернуть в метро тех, кто давно отказался от поездок в подземке из-за ужасной давки и духоты.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка