Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Российский авторынок догонит и перегонит Европу

21 октября 2010 г. в 10:15Все новости за 21 октября 2010 г.
В 2014 году российский авторынок станет первым в Европе. Об этом в Госдуме заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. По его словам, уже скоро у нас будет ежегодно продаваться по 3 миллиона машин. Подробности - у корреспондента «Вести ФМ» Бориса Бейлина.

Российский автомобильный рынок уверенно выходит из кризиса. По словам министра промышленности и торговли Виктора Христенко, правительству удалось переломить неблагоприятную ситуацию в автопроме. Рынок растет не по дням, а по часам. И уже скоро по количеству проданных машин мы догоним и перегоним ведущие страны Западной Европы.

«По итогам 9 месяцев рынок автомобилей всех типов вырос на 20,5%. За 9 месяцев этого года 8 из 10 моделей автомобилей-лидеров продаж в легковом сегменте выпущены в России. В этом году мы ожидает объем производства автомобилей всех типов на уровне 1,3 миллиона штук при общем объёме рынка более 1,7 миллиона. К середине 2013 года рынок полностью восстановится в докризисных объемах, а в 2014 станет рынком номер один в Европе, преодолев отметку в 3 миллиона автомобилей», - заверяет Христенко.

По мнению Христенко, рынку во многом помогла программа утилизации старых машин. Он напомнил, что на нее в текущем году было выделено 11 миллиардов рублей. На сегодняшний день выдано 326 тысяч свидетельств об утилизации, а реализовано уже 295 тысяч машин. Владелец автомобиля старше 10 лет при сдаче ветхой машины в утиль получает 50 тысяч рублей на покупку нового автомобиля, собранного в нашей стране. Программа серьезно стимулировала продажи, считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Однако, по его словам, это уже пройденный этап.

«Программа утилизации эффективно сработала только в период кризиса. И работает хорошо в период кризиса. Когда появляется даже намек на экономический подъем, программа перестает работать», - отмечает Субботин.

Тем не менее, Россия вполне может выйти на уровень продаж в 3 миллиона машин в год и тем самым стать крупнейшим рынком Европы, считают эксперты. По мнению ведущего рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексея Аксенова, вопрос только в том, когда это произойдет.

«Теоретически это, конечно, реально, потому что в 2008 году мы практически добрались до первого места в Европе. Нам нужно было только обогнать Германию. Но тут случился кризис, сокращение роста продаж и так далее. Единственный вопрос - сумеем ли мы к 2014 году вернуться к докризисному уровню, потому что в конце 2009 года прогнозы были менее оптимистичными. И тогда говорили, что мы в лучшем случае доберемся до докризисного уровня к 2016 году», - рассуждает Аксенов.

У правительства сейчас не много рычагов, с помощью которых можно было бы резко изменить ситуацию и взвинтить продажи новых машин. Впрочем, как полагает Вячеслав Субботин, нужно развивать программы кредитования.

«Единственное, на что можно рассчитывать в ближайшие год-другой, это, может быть, приемлемая программа кредитования. И хорошо, если она будет поддержана государством. Это, наверное, следующий шаг за утилизацией машин», - говорит Субботин.

Есть и еще один вариант. Резкий рост продаж может быть обеспечен отменой высоких таможенных пошлин. Но, как считает Алексей Аксенов, правительство на это не пойдет.

«Другой вариант, если мы вступаем в ВТО и открываем границы, то тогда будет просто взрыв продаж. Но я не уверен, что так будет сделано. Учитывая то, сколько денег вбухано в развитие АвтоВАЗа. Если мы откроем границы, то АвтоВАЗ это просто похоронит», - отмечает Аксенов.

Действительно, согласно стратегии развития автопрома, 80% рынка должны занимать машины, собранные в России. Во многом этому должны помочь высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок зарубежного производства. Ситуация не изменится по крайней мере до вступления России в ВТО. Хотя даже после того, как это произойдет, у правительства будет время - специальный переходный период, когда можно использовать защитные меры на внутреннем рынке.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка