Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

День без автомобиля: как борются с пробками в Москве

21 сентября 2012 г. в 14:04Все новости за 21 сентября 2012 г.
Москва 22 сентября в пятый раз присоединится к международной акции День без автомобиля. Московские пробки хоть и раздражают, но стали уже привычными. Портал «В Москве» вспомнил основные меры по борьбе с пробками, принятые за последние два года.

Московские пробки хоть и раздражают, но стали уже настолько привычными, что многие горожане смирились с мыслью, что лучше запастись терпением на два-три часа дорожных заторов ежедневно. Однако городские власти все же намерены решать эту проблему, и в первую очередь - за счет того, что стараются пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Но представить Москву совсем без автомобилей и пробок, конечно, невозможно, поэтому городские власти стараются облегчить жизнь и автомобилистам. Портал «В Москве» вспомнил основные меры по борьбе с пробками, принятые за последние два года.

Популяризация общественного транспорта

Общественный транспорт, которым пользуется большинство горожан - около 75-80%, стараются сделать более комфортным и привлекательным. В частности, город обновляет парк автобусов и троллейбусов и закупает современный низкопольный транспорт с кондиционерами и другими удобствами.

Одной из самых заметных перемен в развитии общественного транспорта в Москве стало появление выделенных полос для автобусов и троллейбусов. Благодаря этому ездить в общественном транспорте по вылетным магистралям в часы пик действительно стало намного быстрее. В настоящее время в городе действуют восемь выделенных полос, по ним курсируют автобусы-экспрессы. Планируется создать еще 18 таких полос до конца 2013 года. А недовольным автомобилистам пока разрешают заезжать на спецполосы по выходным, когда загруженность дорог не такая высокая, как в будни.

Также для удобства пассажиров планируют ввести единый проездной билет на все виды общественного транспорта с лимитом по времени. Выглядеть это будет примерно так: вы покупаете билет, по которому в течение дня можно совершить неограниченное количество поездок, пользуясь любыми видами транспорта.

В планах - «умные» остановки

Кроме того, городские власти хотят создать новую схему движения общественного транспорта на основе интеллектуальной транспортной системы (ИТС) - с «умными» светофорами, остановками, возможностью отслеживать движение любых маршрутов. Предстоит также навести порядок с пассажирскими перевозками и решить проблему с нелегальными маршрутками и рейсовыми автобусами. На одном маршруте должен работать только один перевозчик, выполняющий свою работу эффективно.

Также в недалеком будущем появятся «умные» остановки общественного транспорта - с интерактивной картой, по которой можно проложить маршрут, беспроводным доступом в интернет и «тревожными кнопками», возможностью зарядить телефоны. Пока ведется согласование дизайн-проекта такого остановочного павильона. Планируется, что первые пять-восемь тестовых комплексов установят на Садовом кольце до конца 2012 года.

Велосипед как альтернатива автомобилю

Московские власти решили развивать в столице и велосипедный транспорт в качестве одной из мер по борьбе с пробками. В прошлом году велоразметка длиной 2,5 километра появилась на Лужнецкой набережной. Еще порядка 15 километров трасс создано в парках Воробьевых гор, Тропарево, Кузьминок и Кусково. До конца 2012 года в столице планируется организовать еще четыре веломаршрута, а к 2016 году - проложить 119 велодорожек. Уже разработан эскизный проект большой велотрассы, которая будет начинаться от Киевского вокзала и идти до Филевского парка. С одной стороны, это будет рекреационный маршрут, с другой - первая попытка связать окраину и центр велосипедным маршрутом.

Надо сказать, что власти города возлагают немалые надежды на велотранспорт - создана специальная рабочая группа, которая занимается велосипедными и пешими пространствами, в нее вошли представители всех департаментов, муниципалитетов и префектур. В 2013 году начнет формироваться хребет велосипедной среды Москвы, который будет проходить через весь город. Велосипедные дорожки будут не только рекреационной зоной, но и транспортной.

Парковки вдоль дорог станут платными

С 2013 года парковка на улицах внутри Бульварного кольца Москвы станет платной - 50 рублей в час. Ведь именно хаотичная парковка создает трудности для движения и общественного транспорта, и автомобилистов.

Власти Москвы решили готовить автовладельцев к таким нововведениям постепенно, и уже с 1 ноября 2012 года «экспериментальные» платные парковки откроются на 21 улице в центре Москвы. Они появятся в Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках. Кроме этого, платная парковка будет введена на улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях. Также парковка станет платной на участке Страстного бульвара от дома 7 до дома 15, и от дома 8а до дома 16/27, а также в Столешниковом переулке от дома 5 до дома 13/15 и на Кузнецком мосту от дома 2/6 до дома 6.

В будущем сократить количество бесплатных парковок планируется также на Садовом кольце, потом - на третьем транспортном кольце и МКАДе. При этом временно московские власти разрешили парковку на тротуарах, где это возможно - чтобы освободить крайние полосы дорог от припаркованных машин.

Припарковаться будет проще

В рамках проекта «Единое парковочное пространство» (ЕПП), призванного облегчить автомобилистам поиск парковочного места, уже работает сайт с интерактивной картой доступных парковок, а также call-центр. Кроме того, москвичи могут воспользоваться специальным мобильным приложением для поиска ближайших мест парковки и проложить к ним удобный маршрут - МПП lite. Карточка каждого объекта содержит информацию о стоимости стоянки, графике работы и контактный телефон. В будущем программа позволит получать информацию о наличии свободных мест на парковках, регистрироваться при заезде и выезде, контролировать время, проведенное на стоянке, и даже оплачивать парковку с помощью аккаунта в ЕПП.

Оплатить парковку водители смогут с помощью мобильного телефона по единому номеру (7757) или через SMS. Также можно купить оплатную карту - введя ее номер в личный кабинет, можно будет списывать с нее денежные средства.

Власти Центрального округа установят на тротуарах около 30 тысяч столбиков, препятствующих парковке автомобилей в неположенном месте. Ограничивающие столбики в первую очередь установят на Бульварном кольце, Поварской улице, в 1-м Самотечном, 2-м Сыромятническом и 2-м Щемиловском переулках, на 3-й Фрунзенской улице и Маросейке, где тротуары с пониженным бортом и автомобили заезжают прямо на них. Следующий этап - установка закрытых пешеходных ограждений.

Развивают таксомоторные перевозки

Мэр Москвы Сергей Собянин, активно взявшийся за решение транспортных проблем, решил навести порядок и в работе такси и создать в Москве современную систему по аналогии с крупнейшими мировыми столицами: сформировать городской реестр официальных такси и создать для них специальные городские стоянки, а в будущем - установить единую тарифную систему. Бонусы для официальных такси могут включить в себя также бесплатный въезд в аэропорты и возможность ездить по полосам для общественного транспорта. Специальные стоянки для легальных таксистов уже заработали у крупнейших железнодорожных вокзалов города.

Также власти борются и с таксистами-нелегалами, услуги которых в Москве пока еще очень популярны. В прошлом году в городе насчитывалось 8 тысячи легальных такси и 40 тысяч нелегальных. Для того, чтобы снизить эту цифру, с 1 июля 2012 года за отсутствие лицензии на работу взимают штрафы на сумму 5 тысяч рублей.

Увеличены штрафы за неправильную парковку

С 1 июля 2012 года выросли штрафы за нарушения ПДД. В том числе штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличился со 100 рублей до 2,5 тысячи рублей, за нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе - с 300 рублей до 3 тысяч рублей. Также ввели штраф за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта в размере 3 тысяч рублей.

Сегодня за порядком на дорогах следят фото- и видеокамеры, а также мобильные комплексы фиксаций нарушений - парконы. В этом году на столичных дорогах планируют установить 700 видеокамер, которые позволяют отслеживать дорожную обстановку, а к концу 2013 года их количество достигнет 1,9 тысячи. Кроме того, в этом году на дорогах столицы появится еще 400 комплексов фото- и видеофиксации нарушений, а по итогам 2013 года в целом по городу число участков дорожной сети, оснащенных такими системами, достигнет 800.

Система фиксаций нарушений работает следующим образом: камеры или парконы фиксируют нарушения и определяют номера автомобилей, после чего данные передаются в ГИБДД, выписывается штраф, а квитанцию отправляют по почте.

Ирина ДЕНИСОВА

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка