|
Накануне Гран При Сингапура немало было сказано о том, что длинный пит-лейн трассы Марина-Бэй, где скорость, вдобавок, ограничена 60 км/ч, обязательно подтолкнёт команды к попыткам добраться до финиша с одним пит-стопом. Однако после пятничных тренировок стало ясно, что реализовать такой вариант едва ли удастся. Во всяком случае, так считает Пол Хембри из компании Pirelli.
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Как всегда, старт сингапурского этапа получился зрелищным – на этот раз дополнительной сложностью стал сырой асфальт в начале первой тренировки. Тем не менее, мы увидели активную работу на трассе по ходу сегодняшнего вечера, было собрано множество данных о поведении машин с различным количеством топлива в баках. Исходя из увиденного, можно ожидать двух или трёх пит-стопов по ходу гонки. Многое будет зависеть от машины безопасности – этот фактор традиционно имеет в Сингапуре большое значение, – а также от стиля пилотажа.
Разница между составами Soft и SuperSoft составляет около полутора секунд на круге, а если говорить о темпах износа, то на более мягкой резине скорость падает на 0,3 секунды на круге, тогда как на более жесткой – на 0,1. Это открывает перед командами множество тактических вариантов. Также мы увидели, что многие привезли на этот этап свои новинки, что лишь сделало борьбу более упорной. Потому вполне возможны нестандартные варианты, вроде старта на составе Soft с целью проехать длинный первый отрезок, пока в баках много топлива. В тренировках мы уже увидели широкое разнообразие в программах команд, что позволяет предположить – они рассматривают всевозможные тактические схему и пока не приняли окончательного решения».
| |