|
Большое количество масштабных деловых мероприятий продолжают проводится в Перми. Так, на этой неделе стартовали сразу два форума, ориентированных на инновационные решения в сфере бизнеса.
В минувшую среду состоялось открытие Третьего Ежегодного Инвестиционного Форума Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса». Организатором мероприятия выступила компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс».
Форум призван объединить предпринимателей, бизнес-ангелов и представителей власти, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса и интеграции региона в мировое бизнес-сообщество.
В первый день форума участники обсудили применение инновационного мышления для увеличения эффективности компании и повышения ее конкурентоспособности.
Второй день был посвящен вопросу привлечения инвестиционного капитала в инновационные проекты и модернизации предприятия.
По заявлению организаторов, программа форума разработана с целью оказания содействия развитию проектов для дальнейшей коммерциализации и привлечения альтернативных источников финансирования.
Инновационные методы реструктуризации бизнес-процессов, которые в дальнейшем возможно применить в своей деятельности, обсудили на следующем форуме «Инновационные механизмы бизнеса как инструмент стратегической конкурентоспособности».
По словам Комаровой Натальи Владимировны, директора ООО «Кадровое консалтинговое агентство "КАМА-Центр", являющегося организатором данного мероприятия, участие в форуме дает возможность обсудить такие актуальные темы, как постановка стратегического управления, развитие команды и внедрение изменений, повышение эффективности продаж, получение новых идей и т. д.
Среди выступающих - исполнительный директор Ассоциации научных и инновационных учреждений и предприятий Пермского края Полетаев Георгий Михайлович, генеральный директор консалтинговой компании "Парадигма трейд" Богокин Андрей Леонидович.
В первой части форума речь шла об объединении науки и бизнеса. По мнению Георгия Полетаева, повышение инвестиционного и инновационного потенциала края возможно за счет стимулирования создания принципиально новых продуктов, товаров и услуг на потребительском рынке, которые смогли бы стать аналогами или заменить импортную продукцию.
Также участники смогли подискутировать на тему стратегического использования результатов инженерной и научной мысли.
| |